вторник, 20 августа 2024 г.

А что у вас в корзине? Мои покупки в августе.

     Наташа Золотая Капелька разместила пост о своих недавних покупках и пригласила поделится своими впечатлениями от шопинга. 

      У меня сегодня пришла посылка с растюхами, которые я заказала на Озоне. А забирала её на почте. Заказывала перовскию и вербену бонарскую. Вот что пришло, вроде норм. Посылка из Анапы всего 5 дней шла, почти мигом доехала))) Ещё заказала на Озоне анемону японскую, завтра пойду забирать в ПВЗ. Это мой первый опыт заказа растений на Озоне. 


На прошлой неделе купила на Озоне удобрение для роз, в субботу им уже розы подкормила. 



      Вчера в Чижике купила вот такой миленький комодик для мелочей. Пристроила его рядом со швейной машиной. Эта покупка была сделана в живую и спонтанно, пошла за продуктами и купила эту прелесть. такой он ладненький, тактильно приятный... 



Готовлюсь к отпуску потихоньку, заказала на Озоне сплошной купальник. Померяла в ПВЗ и решила брать, красивый и отлично сидит. 


Ещё недавно заказала и получила мини пылесос, им удобно чистить от мусора оверлок. 


Вот такие у меня разнообразные покупочки. Удобно покупать на маркетплейсах, но и в магазины я тоже захожу за покупками. 

8 комментариев:

  1. Интересный обзор покупок. Больше всего заинтересовали растения, надо будет тоже попробовать заказать через интернет что-нибудь для дачи. Пока только выбираю,

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я раньше выписывала растения из каталогов, потом покупала в основном в ОБИ или на выездных продажах питомников, иногда на рынке. Но в этом году мне захотелось экзотики, а её питомники не привезли на день города. Ещё подписалась на группу вКонтакте местную, где люди продают излишки своих растений, но пока ничего не покупала, но в субботу планирую 2 гортензии метельчатые забрать у одной женщины.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, надеюсь, кому-нибудь пригодятся ссылки)))

      Удалить
  3. Наташа, я таких растений даже не знаю. Интересно будет посмотреть, что вырастет))
    А у нас в Чижике нет таких комодиков, прикольный такой. Зато я там купила подушки из пены себе и мужу. Точнее купила зимой мужу, мне понравилась она, но они закончились. И вот появились снова, и купила себе тоже.
    Купальник мне очень понравился, и цвет, и сборочка на пузике, и широкие лямочки. Пусть в нём плавается в удовольствие!
    Спасибо, что поддержала пост с хвастушками-находками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Подушки из пены тоже люблю, сплю теперь только на таких.

      Удалить
  4. Эх, хочется похвастаться покупками... но в этом месяце у меня наоборот: устала пакеты на мусорку таскать... Время собирать камни и время их разбрасывать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня как раз рука не поднимается на расчистку территорий, глазками то вижу, что надо занятся, но сил и времени нет)))

      Удалить