вторник, 20 августа 2024 г.

Миниотпуск. 3-я часть. Москва цветущая.

Осталось написать про 3-й день нашего мини отпуска в Москве.

Утром во вторник мы опять позавтракали в ресторане гостиницы, собрали вещи, сдали номер и отправились в клинику им. Гемгольца на плановый осмотр. В клинике мы прибыли часов до трёх дня. Поезд наш отправлялся в 18.30 и в свободное время мы решили отправится на Красную площадь. Муж сначала предлагал съездить на Новодевичье кладбище, но мне показалось что это далековато, к тому же боялась, что можем не успеть на поезд.

Вышли на станции Охотный ряд и направились в сторону Манежной площади.

А там чудо: тропические растения выросли прямо в центре столицы!

Прошли дальше, а там ещё чудесатее: посреди улицы бассейны с фонтанами, а в них карпы плавают! Здорово!

После такого цветочный фестиваль в ГУМе уже не так впечатляет, да, цветочками везде украшено, симпатично смотрится. Но как-то простовато...

На Красной площади немного ещё немного побродили и отправились на вокзал Восточный. А потом 4 часа на Ласточке и мы в Нижнем. Ещё час пути на машине и дома!

1. Какой хороший третий день в Москве! Наташа, спасибо за рассказ и фото.

2. Наташка, я тебя сегодня видела в центре, на Цветном! В тёмном платье в крупный белый горох. Вот понимаю, что не ты, но так похожа. Мы ещё с женщиной так друг другу в глаза смотрели, я уже хотела спросить: "Наталья?" Но потом подумала "Ну, нет, не может быть"...

И да, я тоже на Манежку ездила, гуляла между пальм и любовалась.

1. Надо же, бывает такое😃! Меня редко путают, но значит и у меня двойник есть на белом свете!

2. Вот представляешь! И волосы твои кучеряшки, и цвет, и длина волос, и фигура, и стать твоя. И даже очки!

3. Интересно было бы встретить её)))