понедельник, 1 мая 2017 г.

Первомай

    Апрель с этого года у меня будет рифмоваться со словом "метель", а не "капель". Только последние дни уходящего месяца могут полноправно называться весенними, а то, что творилось ранее, больше походило на февраль))). Мороз, снег, вьюга... бр-р-р!!!
    Природа быстро наверстала упущенное время, с повышением температуры воздуха на улице изменения происходили просто на глазах. Зазеленели деревья и кустарники, на полях полезла какая-то зеленуха.


    В субботу с утра на цветах бутоны, а после обеда они уже распустились!


     Шмели вьются вокруг первоцветов, собирая нектар.
     Прелестные голубые пролески в субботу радовали пышным цветением, а к 1-му мая начали увядать!





   Гиацинты, нарциссы и даже тюльпаны зацвели в эти выходные, жимолость набила бутоны и вот-вот зацветет.





      Скворцы заняли свой скворечник и готовятся к пополнению семейства.




    Закуковала кукушка. Птиц в лесу очень много, а я в силу своей безграмотности  не могу их различать.


    На даче решили перенести альпийскую горку, т.к. прежняя горка значительно просела и потеряла презентабельный вид, и вот результат моих трудов.


    Сооружение получилось солидным, раньше горка была намного меньше. Посадила новые растения: флокс шиловидный, обриетта и еще какая-то мелочь.
    

4 комментария:

  1. Наташа, цветочки чудные, такая синева нежнейшая! Горка очень впечатляет, очень интересно посмотреть, как она будет прогрессировать в течение лета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, буду запечатлевать как горка будет выглядеть летом, тем более что это не окончательный вариант))). Буду переделать окружение горки

      Удалить
  2. Наташенько, какие цветочки красивые. У меня почти все цветы в саду дикие. Я их из леса-поля преношу. Но как мне хочется засадить свой сад всякими флоксами. Про альпийскую горку хочется побольше узнать. Это моя мечта - устроить альпийскую горку. Но у нас летом такая жара. Наверное на ней надо кактусы сажать, чтобы выжили.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, я так увлеклась этой горкой, что забыла сфотографировать промежуточные этапы. Попробую написать отдельный пост на эту тему.

      Удалить