суббота, 10 июня 2017 г.

Короб из лоскутов.

      У каждой рукодельницы, увлекающейся шитьем, остаются обрезки при раскрое. А ткани такие красивые, жалко выбрасывать... Вот и у меня объемы накопленных обрезков начали угрожающе расти! Давно восхищаюсь мастерицами шьющими короба, органайзеры и прочие штучки для хранения. Вот и я решила попробывать что-нибудь сделать, а заодно немного убавить количество лоскутков. Получился в итоге такой вот короб, примерно 19*19*28см.


Собрала лоскуты, тонкие укрепила клеевой. Нарезала квадраты 8*8см и начала сшивать.


Дополнительно пришила полосы по верху и низу.


На подкладку взяла старую рубашку мужа, а для плотности проложила дополнительно слимтексом.



 Получился такой "рукав". Простегала по периметру по стыкам квадратов.


Сшила дно тоже с прокладкой. Пристрочила его на машинке к "рукаву", а сверху "рукав" обшила полосой ткани.


Получилась такая штука, можно складывать в него свои рукодельные "проекты".

4 комментария:

  1. Наташа, у меня тоже проблема с лоскутками. Но руки до них не доходят. Кое-что уйдет в шарики-кимекоми к Новому году, но это ложка в море. Надо будет тоже какую-нибудь сумочку сшить по твоему примеру. Хорошая нужная вещь получилась

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я так загорелась этой идеей, что скоро будет продолжение этой серии)))

      Удалить
  2. Отличная, функциональная вещь получилась

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кира! Я все любовалась на подобные штучки в блогах и сама прониклась, пластиковые ящики как-то нелепо смотрятся, корзины плести я не умею, а текстильные корзинки мне понравились.

      Удалить