воскресенье, 10 февраля 2019 г.

Мои вышивальные процессы. Рыжая фаворитка недели.

   Пролетела еще неделя, которая ничем особенным не выделилась, кроме одного моего нового приобретения. Но об этом я напишу отдельный пост))) 
   Итак, вышиваю открытку от РТО, закончила цветок, который является самым большим вышитым элементом этого дизайна. Остались стебель с листьями, стрекоза и бабочка. Думаю, что зелень вышью за следующую неделю.
Было

Стало
 

   Остров продвигается медленнее чем хотелось бы, хотя бы по тому, что схема у него огромная, напечатанная на мелованной бумаге. Никуда с собой ее не возьмешь, вышиваю только дома вечером. Но все таки продвижение есть - кусочек неба над пальмой появился.
Было

Стало

    И вот она - фаворитка этой недели! Рыжая русалка от РТО околдовала меня своими огненными локонами и не отпускала всю неделю;)

Было

Стало

6 комментариев:

  1. Во всех работах заметное продвижение! Русалка шикарная!

    ОтветитьУдалить
  2. Роскошная русалка. Эффектно на темной канве. Роза очень понравилась

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Русалка необыкновенная, фото не передает всей изысканности полутонов и рефлексов. Я когда увидела в магазине обложку набора впервые, то совершенно не впечатлилась. Потом увидела отшивы в интернете и заинтересовалась. Не пожалела, что купила, тем более что цена у набора совсем небольшая.

      Удалить