воскресенье, 10 февраля 2019 г.

О куклах.

   Давненько я не писала о куклах. А семейство-то у меня потихоньку разрастается. По моему, это уже неконтролируемый мною процесс. Как-то совершенно нечаянно приглянулась мне на сайте Бейбики голубоглазая француженка UNIS, просто в душу запала. А я ведь другим периодом истории кукол интересуюсь: 1950-60гг... А эта кукла могла быть выпущена в период 1910-20гг. Наряд у нее, конечно, не родной, не антикварный, но тоже уже настоящий винтаж. Головушка у нее фарфор, ручки и ножки вырезаны из дерева, а тело композитное. Короче, приехала эта лапочка ко мне и поселилась в шкафу с другими куклами. 






   Но, как говорят коллекционеры кукол, если в доме появилась антикварная кукла, то она будет не последней;) У нас случилось прибавление в семействе- вчера прибыла посылка с кареглазой куклой фирмы Armand Marseille made in Germany 1894 года DEP. Неплохо девочка выглядит для своих 125 лет))) Голова куклы из фарфора, ручки, ножки из дерева, тельце из композита. Наряд, конечно, не родной, но бельишко древнее ручной работы. Носочки связаны вручную. Продавец еще прислала в подарок с куклой интересную брошь с кружевом, впервые такое увидела, думаю, что это фриволите. На нижней юбке шикарное кружево ручной работы, связанное крючком.

                                                








6 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо, Натали! Обычно любители кукол оправдывают свое увлечение фразой "Не наигралась", но это не про меня. Я до 14 лет в куклы играла, потом уж стесняться стала;)

      Удалить
  2. Красивые куклы, интересно как менялись лица у кукол разных времен))). Я в детстве не любила играть в куклы, зато сейчас у меня три бжд куклы))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересно))), у меня таких кукол пока нет. Не зарекаюсь, пока мне нравятся старинные куклы, но могут и изменится приоритеты.

      Удалить
  3. Ответы
    1. Кира, мне так нравиться рассматривать эти старинные вещички. Раньше по другому шили, больше внимания отделке и деталям придавали, а также качеству материала. Чтоб на века хватило, чтоб ни одно поколение деток носило пальтишко или боты. Я еще застала эти времена, когда красивые платья передавали по мере вырастания. Мои платья все двоюродные сестры успели поносить)))

      Удалить