вторник, 15 декабря 2020 г.

Вышивальные итоги-2020 и планы на 2021 год

  Пора! Пора строить планы на 2021 год. Ну, хотя бы вышивальные)))

Итоги года еще рано подводить, но предварительные уже есть. Итак, из запланированных мною на 2020 год 8-ми работ вышито 5, оставшиеся 3 в процессе работы.

Планы 2020



Предварительные итоги 2020






Эта работа вышита вне плана

   А теперь о планах на 2021 год. В свой винтажный чемоданчик я сложила те наборы, которые хотела бы вышить в следующем году. Шесть наборов от разных производителей: Dimensions, МарьяИскусница, Овен, РТО, Janlynn и Candamar. Я, конечно, не обещаю это все закончить в 2021г. (особенно Дим и Кандамар))), но уж очень хочется их начать;). Еще есть планы закончить парочку долгостроев в будущем году, т.к. понимаю, что павлина мне в этом году точно не вышить.
      
Душа розы

Розмарин

Любимое кафе

  


Postcard

Осень в Централ-парк

Вот такие "скромные" (наполеоновские) планы у меня на 2021 год. Выбор сюжетов достаточно разнообразный, тут и кот, и винтажная тема, и красивая улочка с велосипедом, садовая тематика и осенний пейзаж. Три набора из шести созданы по мотивам картин моих любимых художников: Марии Павловой, Томаса Кинкейда и Джона Уотерхауса.


17 комментариев:

  1. Наташенька, у тебя отличные вышивальные результаты!
    Пожелаю, чтобы твои такие "скромные" (наполеоновские) планы успешно начались и завершились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Планы нереальные, но все же...

      Удалить
  2. Наташа, мне твои планы очень нравятся. хотелось бы павлина увидеть. желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Павлин пока отдыхает, я сосредоточилась сейчас на 2х процессах. Как закончу, так сразу Павлин будет продолжен)))

      Удалить
  3. Сколько красоты! Чудесные законченные работы! И шикарные наборы в планах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кира! Два набора, Душа розы и Postcard. из этих планов - моя давняя мечта. Приобрести удалось, осталось дело за малым - вышить)))

      Удалить
  4. Наташа, прекрасные результаты и очень интересные планы! Желаю успешного их осуществления! Кстати, когда будешь начинать Кандамара - напиши, чтобы мы могли это сделать вместе. Так действительно будет интересно :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксенечка! Хорошо, я обязательно заранее напишу)))

      Удалить
  5. Наташа, ты столько успела и теперь эта красота рядом с тобой!
    А планы на 2021 восхитительные, и у тебя все получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Красоту творить всегда радостно и приятно. Даже если эта красота для личного пользования;)

      Удалить
  6. Наташа, отличные результаты, разноплановые, красивые, но и планы им не уступают по разнообразию сюжетов и настроений! Пусть вышивка продолжает дарить удовольствие! Быстрых крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! В последнее время мне кажется, что я совсем мало вышиваю. Но процессы продвигаются, значит все таки что-то я успеваю)))

      Удалить
    2. Аналогично, разницу вижу только по фотографиям, в последнее время если в день 500 крестиков получится вышить - это праздник!

      Удалить
  7. Замечательные результаты года! Планы интересные и красивые! Буду наблюдать за процессами в следующем году. Хорошо, что не все уходят из блогов и есть с кем общаться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натали! Уходить не собираюсь из блога, здесь лучше))), в последнее время я совсем охладела к ИГ.

      Удалить
  8. Наталья, потрясающие планы (знакомая "Душа розы", никак её одолеть не могу), и как круто, что вышита "Осень в Париже", ведь сюжет невероятно романтичный!D Спасибо большое за открыточку: сегодня получила и крайне обрадовалась, такое милое пожелание;)

    ОтветитьУдалить