суббота, 28 июля 2018 г.

Казань. День 2-й. Аквапарк.

  Этот пост будет самым коротким, потому что весь вторник 10 июля мы провели в аквапарке Ривьера.


  Если вы думаете, что в аквапарке я каталась с горок, то вы ошибаетесь))). Я уже вышла из этого возраста. Хотя в прошлый свой приезд я скатилась практически со всех горок и даже попыталась покататься на доске на атракционе с имитацией волны. Но с тех пор я стала скажем так... мудрее и осторожнее))) Поэтому я провела этот день медленно плавая в открытом бассейне с подогреваемой водой, любуясь прекрасными видами на речку Казанку и Кремлевскую набережную, грея свои косточки в сауне и хамаме, лежа на шезлонге под навесом. Да, еще успела повышивать маяк, но об этом я уже писала))). И все таки я обгорела на солнце, причем случилось это вечером после 17 часов. Как такое возможно?









  Есть один нюанс, который расстроил моих компаньонов (сами виноваты, надо было читать внимательнее на сайте аквапарка о минимальном допустимом росте для горок). На самые интересные горки пускают детей с ростом не менее 140 см. Наш парнишка не прошел в эту категорию и очень расстроился этим фактом. Но не будем о грустном. По выходу из аквапарка мы забрали по 2 саженца голубой ели, которые положены посетителям, купивших билет в аквапарк на целый день. Усталые, но довольные, мы поползли в свою уютную квартирку.
P.s. в этот день наблюдали вечером чудо- облако, настоящий гриб)))


4 комментария:

  1. Интересный аквапарк. Когда такая погода теплая просто замечательно. Рыбки симпатичные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я фотографировала только снаружи, внутри не стала. Там много интересного, с горок интересно прокатиться. В прошлое мое посещение аквапарка была зима, а летом все таки лучше на улице)))

      Удалить
  2. Наташа, какое замечательное приключение у вас состоялось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хотелось бы чаще бывать в разных местах, все таки я та еще лягушка-путешественница)))

      Удалить