понедельник, 20 августа 2018 г.

Мои вышивальные процессы. Котики рулят.

  У меня сейчас период вышивального обострения. Больше ничем рукодельным пока не занимаюсь, только вышиваю, как появляется свободное время.
  Особенно рыжие коты меня зацепили и поэтому заметно прибавились за неделю))).
Неделю назад.

15.08.18

Сегодня

  Каллы вышивала, но мне не нравится результат. Ошиблась с оттенком светло-зеленого и мой внутренний перфекционист терзается из-за этого. Придется пороть и вышивать заново.
Неделю назад.

Сегодня.

  Лавандовое поля Прованса немного забуксовали.
Было.

Стало.

  Но, закончив маяк, я не могла сдержаться и начала вышивать новый дизайн, Рыжую русалку от RTO. Эта русалка тоже записана в моих планах на этот год.














8 комментариев:

  1. Говоришь: - У меня сейчас период вышивального обострения... )))
    ха-ха, Наташа, так это же здорово!
    Вышивки твои просто замечательные! Продолжай вышивать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа))) Хочется много чего сделать, но сейчас все свободное время приходится делить между дачей, консервированием и вышивкой. На все остальное нет сил, скоро закончатся огурцы и помидоры, и можно будет немного расслабиться)))

      Удалить
  2. Рыжая русалка хороша! В пару к рыжему коту? Что в каллах не так - не поняла. Может ну его, этого перфекциониста, пусть отдохнет. Красивые работы и продвижения заметные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Котов на картине будет два))), а русалка сама по себе. Она такая вся загадочная и волшебная... это моя первая вышивка в стиле фэнтэзи, я никогда не вышивала фей, гномов и прочих мифических существ.

      Удалить
  3. Вышивки очень хорошо идут! Очень красивые работы получаются! Вышивальное обострение твое, Наташа, прекрасные результаты дает. Так что радуйся! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Не знаю сколько еще продержится этот период, поэтому стараюсь успеть побольше вышить)))

      Удалить
  4. Сколько красивых сюжетов! Котик прелесть) Русалка нравится, она так эффектно на темном смотрится

    ОтветитьУдалить