вторник, 30 октября 2018 г.

Открытка с акварельным скетчем.

  Вдохновленная акварельными скетчами Наташи Кирпичёвой, оформленными ею в оригинальные открытки, я попыталась сделать свою открытку ко Дню Рождения коллеги. В моих планах уже целая серия подобных открыток (а ведь это только одна готовая), приятно подарить необычную, единственную в своем роде, поздравительную открытку!
Для скетча использовала целевую ручку и акварельные карандаши. Рисовала бабочку из старого настенного календаря. Готовый рисунок наклеила на основу, которую декорировала материалом для украшения букетов: розовый нетканый тисненный материал и яркорозовое ажурное полотно. Справа снизу прикрепила накладку - многослойное поздравление "С днем Рождения " из скрапбумаги, цветной бумаги и надписи белой целевой ручкой. А слева три цветочка из фоамирана, сделанные мною на скорую руку. Оборотную сторону пока не оформляла, хочу найти в интернете стих подходящий и записать его гелевой ручкой. Но это потом, ближе к вручению открытки имениннице.


8 комментариев:

  1. Наташенька, ах, какая же ты умничка, что сделала это! Все сложилось как надо и скетч с бабочкой, и букетная обертка, и цветочки, и надпись! Я тебя хвалю и посылаю еще творческую рисовальную музу для новых открыток!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Мне очень нужна поддержка от музы))), особенно рисовальной, а то моя вышивальная муза всех расшугала;)

      Удалить
  2. Наташа, это твоя первая работа, рисунок я имею ввиду? если да, то я в отпаде! Девочки, вы поражаете меня - так классно рисовать и с первого раза?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света, но нет, конечно, это первый мой рисунок))). Просто в этом году я подзабросила рисование, м.б. теперь опять начну)))

      Удалить
  3. Какая же красота! Для меня рисование сродни космосу, так что я смотрю сейчас и просто восхищаюсь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))), все не так страшно и сложно, как кажется! Глаза боятся - а руки делают;)

      Удалить
  4. Как симпатично вышло. Приятно получать такие нестандартные открытки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна! Надеюсь, что это не последняя моя открытка в этом году)))

      Удалить