понедельник, 12 сентября 2016 г.

Наряд для Джейн

Познакомьтесь с кареглазой блондинкой по имени Джейн. Почему Джейн? Она мне напоминает мисс Джейн Беннет, сестру Лиззи Беннет (" Гордость и предубеждение" - одно из моих любимых литературных произведений, а минисериал BBC - любимый сериал).
Много лет эта куколка, изготовленная в ГДР в 80-х годах 20-го века, пылилась в кладовке, пока, наконец, у меня не появилась мысль её отмыть и приодеть. В целом она сохранилась идеально, кроме ресниц, они отвалились. Ресницы были куплены и приклеены.



По выкройке было пошито платье в стиле "ампир", панталоны. 



Само собой соорудилась шляпа-капор. Туфли пришлось тоже делать самой, т.к. на просторах интернета я не обнаружила готовых туфелек на ножку такого размера.



В итоге получилась барышня в наряде начала 19-го века.

В последнее время я начала задумываться о новом наряде для Джейн, м.б. зимний вариант с муфтой и валеночками)))




2 комментария:

  1. Очаровательница! непременно надо приодеть к зимнему сезону. Это может стать новым увлечением )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже))) Есть еще кукла, наряд для которой в процессе...

      Удалить