вторник, 3 января 2017 г.

Декабрьский минимум

     С Новым годом! Хоть и с опозданием, но хочу всех поздравить с наступлением 2017 года! Наконец-то я восстановила дома доступ на Blogger, то приходилось на работе урывками заходить.
Декабрь пролетел в заботах, как обычно на работе к Новому году завал. Каждый год в декабре мои рукодельные планы летят псу под хвост... Так хочется всё успеть, а в итоге еле-еле успеваю выполнить программу-минимум. Таким минимумом оказались мои три декупажные работы, завершенные в декабре: "апельсиновый" кухонный ящичек, сделанный специально к новоселью моей подруги, преображенный алюминиевый бидончик и короб под хлеб на кухню.










2 комментария:

  1. Наташенька, такая красота эти ящички. У тебя новое увлечение? Это здорово. А бидончик эмалированный - мечта. Тяну мужа за рукав, чтобы он со мной на блошинный рынок съездил за эмалированной ппосудой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, я увлеклась декупажем пару лет назад, но опыта долго набиралась. Теперь я начала декорировать более крупные предметы, возможно, в этом году попробую освоить декупаж мебели.

      Удалить