суббота, 14 января 2017 г.

Мелочь, а приятно

  Сегодня напишу о маленьких приятностях, из которых и складывается наше хорошее настроение.   Вот например, растет у меня белая орхидея, уже несколько лет растет. Осенью я заметила, что пора её пересаживать, растет она вбок, листья нижние потихоньку отсыхают, оголилось корневище (не знаю как эту часть орхидеи назвать корневище или ствол...), корни начали подсыхать, а новые воздушные растут гораздо выше. Думаю, дождемся весны - и я тебя, дорогуша, пересажу в свежий грунт, обрежу всё засохшее и расти дальше! А в начале декабря обнаружила сюрприз: сбоку на старом корневище начали прорастать свежие листочки - это растет детка, новая маленькая орхидея.




      У меня был уже опыт с размножением фаленопсиса. Один раз удачный - детка начала расти на цветоносе и я её удачно срезала и вырастила, в другой раз опыт был неудачным - детка с цветоноса не прижилась, и сама орхидея тоже погибла. 
      Но вот такой вариант развития детки вижу впервые. Так что весной будем пересаживать две орхидеи из этого горшка... и еще папоротник, который тоже вырос "сюрпризом" из готового грунта для орхидей.
      А еще я для подруги приготовила маленький сюрприз по случаю окончания новогодних каникул - саше с лавандой, украшенное вышивкой крестиком. Наполнитель - лаванда, собственноручно выращенная мною на даче, дополнительно добавлена пара капель масла лаванды.



Поздравляю всех со Старым Новым годом!

4 комментария:

  1. Какое саше прелестное! Люблю запах лаванды.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, а у меня дома скоро всё "лавандовое"))), просто какое-то наваждение)))

      Удалить
  2. Орхидея, целая орхидея.. Я вот авокадо пытаюсь вырастить, но как то пока неудачно. Саженец коза съела, а новые из косточек никак не прорастут.
    Саше очаровательно Обажаю такие милые штучки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну и коза, коза-дереза! Гурман, авокадными саженцами питается)))

      Удалить