среда, 25 января 2017 г.

Еженедельный мониторинг выполнения моих хотелок

Что же удалось мне сделать за неделю? Немного, наверное, я ленюсь...
1. Потихоньку продвигается мой "Веер", вот фото-эволюция этого проекта))), из-за разного освещения канва кажется совершенно разных цветов - от синезеленого до фиолетового.


С этим дизайном я не промахнулась, успею к концу месяца вышить заявленную 1/3.

2. Платье из "Burda Moden" 1/2017 -  уже собираю эти мелкие разрозненные детальки вместе. В раскроенном виде это платье действительно выглядело как кучка лоскутов))) Теперь это уже вырисовывается в подобие юбки и лифа.




Постараюсь поднажать и закончить платье к концу января.

п.4    Вот мои незаконченные акварели - 2 шт. Окинула их свежим взглядом... ау, где ты, моя акварельная муза? С лета лежат мои акварельки и ждут тебя!



Много я себе запланировала в январе, надо быть скромнее... А то как в "Берегись автомобиля" получается: "А не замахнуться ли нам на Вильяма нашего, на Шекспира!")))








2 комментария:

  1. Акварели хороши! Веер отлично продвинулся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кира! Веер прибывает, с каждым днём всё краше и краше)))

      Удалить