вторник, 14 февраля 2017 г.

Влюбленным посвящается...

     С днем Влюбленных! Влюбленных в самом широком смысле этого слова, к примеру, влюбленных в творчество, рукоделие, чтение, садоводство, кошек и собак))) С праздником нас, увлеченных и влюбленных!


      Как обычно, я подготовила краткий обзор моих достижений за прошедшую неделю))) 
1. Продолжаю вышивать "Веер", за неделю неплохо продвинулась, хотя и недовольна своими темпами. Но быстрее не получается(..., в планах было вышить 2/3 дизайна за 2 месяца, будет не более 50 %.


2. Купила ткань на платье в стиле 50-х годов, решила взять хлопковое шитье и сшить летнее платье. При желании его можно будет носить с пышным подъюбником или без него. Фасон самый простой, без рукава, юбка-колокол до колена. Цвет яркий, как я люблю, и в соответствии с последними веяниями моды))) В ближайшнее время отправлюсь покупать фатин для юбки. сегодня очень кстати Катя разместила пост в своем блоге про юбки из фатина


3.  Для 1-го этапа СП "Фабрика нежности" я сшила два нежных сердечка.



Вдогонку сшила еще сердечко-саше с лавандой, украшенное вышивкой крестом, уж очень мне понравилось их делать))).

4.   Шью блузку из Сюзанны Моден 1/2017 из креп-жоржета  нежного фисташкового цвета. Вметала рукава, пришью их и можно будет  пришивать воротничок и манжеты.





8 комментариев:

  1. С днем всех влюбленных! Блузка сама нежность, чудесный цвет

    ОтветитьУдалить
  2. Вееру быстрых крестиков! Швейные планы ох как радуют - платье в стиле 50х обещает быть роскошным! Блузка нежнейшая, жду показа на модели. А сердечко справа из кружева от блузки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! Кружево само попросилось на сердечко, а вдохновил меня на него набор Дименшион "Парижская гортензия", который я приобрела ;).

      Удалить
    2. О, нас ждет еще один нежнейший процесс! Кружевное сердечко из-за цвета кружев самое весеннее, на мой взгляд.

      Удалить
    3. Ольга, мне этот дизайн прям руки жгёт, так хочется всё бросить и его начать вышивать))), наверное отдельный пост напишу по этому поводу...

      Удалить
  3. Какой интересный блог)

    ОтветитьУдалить