вторник, 21 февраля 2017 г.

Итого на сегодняшний день

   Как обычно (с недавних пор), подвожу итоги прошедшей недели. Подналегла на вышивку и сразу заметила, что остальные дела не продвигаются. В пятницу на меня внезапно снизошло вдохновение и я, забросив свои крестики, начала готовиться ко 2-му этапу СП "Фабрика нежности". Итак, по порядку:
1. Мой "веер" начинает приобретать вполне приличный вид, постепенно исчезают пустые клеточки канвы. Начала переползать в левую половину схемы.


Для отдыха от темной канвы понемногу вышиваю "Каллы", совсем чуть-чуть, но продвинулась.

2.  Для пошива платья с пышной юбкой все готово: ткань, фатин, выкройка. Остановилась на модели 5 из ШиКа № 3 за 2016 год. Впереди длинные выходные - целых 4 дня, можно успеть целое платье сшить))). Ждите меня, "Волшебный пендель" и "Фатина волны пушистые"...


3. Готовлюсь ко 2-му этапу СП "Фабрика нежности" блога "Shabby сhic". Довольно объемный этап получается у меня, процесс еще не закончен, промежуточные фото пока выкладывать не буду, вдруг еще придётся переделывать ;)


4.  Блузочка моя пока отдыхает, серьезных подвижек на этой неделе не было. Опять же, впереди ЧЕТЫРЕ дня выходных))) Еще успеем добежать до канадской границы...

Пы.сы. Через неделю февраль-месяц уже закончится, буду отчитываться за весь месяц и планировать март. 



4 комментария:

  1. Предпраздничный боевой настрой радует, как и солнечное сияние веера!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))), да, настроение у меня боевое и творческое одновременно ;)

      Удалить
  2. Как веер здорово продвинулся! Цветовая гамма прелесть, солнечная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, желтые участки вышивать одно удовольствие, чего не скажешь о синих), которые практически сливаются с цветом канвы.

      Удалить