вторник, 3 октября 2017 г.

И снова я планирую...

Итак, планы, планы, планы! Начался 4-й  квартал, а я вернулась к теме планирования. Уж очень мне понравилось составлять рукодельные планы на предстоящий квартал.
 Вышивка
1.  Закончить  дизайн "Веер" от Панны.


2.  Закончить дизайн "Каллы".


3.  Закончить дизайн "Лейка" от LANARTE.


Шитьё одежды
1.  Дошить  зеленую блузку.
2.  Сшить теплый сарафан.
3.  Сшить платье к Новому году.

Шитьё прочее
1. Сшить пакетницу на кухню.
2. Сшить фею ватных палочек в подарок.
3. Сшить несколько коробов для хранения.
4. Сшить чехол для швейной машины.

Рисование и живопись
Выполнить пейзаж акрилом

Декупаж
1. Закончить большую шкатулку.
2. Закончить чайный домик.
3. Начать большой ящик.
4. Начать набор емкостей для кухни.

Участие в СП и прочих авантюрах
1.  Подготовка 2-х заданий Цветового вызова от блога "Волшебный дом"
2.  Участие в галерее Хвостатых Ланы Бананы.
3.  Участие в Новогоднем обмене.
4.  Участие в других СП.

    Завершение 3-х  вышивальных дизайнов будет новогодним подарком для себя любимой)))
А в планах на будущее покупка новых наборов Ланарте по мотивам акварелей Марджолейн Бастин, у Панны есть еще веер из той же серии... Жизнь бьет ключом)))

6 комментариев:

  1. Шикарные планы! Исполнения задуманного!

    ОтветитьУдалить
  2. Пусть все задуманное исполнится!

    ОтветитьУдалить
  3. Успехов в осуществлении грандиозных планов! О, "Веер" от Панны тоже в хотелках, только красный вариант))
    Ура, моя галерея в планах, жду с нетерпением! (⌒ω⌒)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лана! Я постараюсь завтра с Хвостатым отчитаться))), а красный веер мне тоже понравился, но в магазине был в наличии только синий.

      Удалить