среда, 27 декабря 2017 г.

Coloured Challenge (#6): Новогодний сапожок из мешковины.

   Как-то незаметно год почти закончился. Пришла пора отчетов и подведения итогов. Наступил черед отчета и для Задания #6.
 

   Необходимо было выполнить текстильную работу в любой технике, используя эту палитру в кофейно-шоколадных оттенках.
   Много было задумок, но остановилась я на новогоднем сапожке. Давно собиралась сшить, но все раздумывала что да как. Однажды в интернете увидела сапожок, сделанный по подобию коньков для фигурного катания, с лезвием и шнуровкой. Потом еще несколько вариантов воплощения этой идеи... Я загорелась сшить именно новогодний коньковый сапожок, только не знала как мне сделать лезвие. Решила соорудить его из проволоки и покрасить. Кое-как соединила детали лезвия, для сапожка взяла мешковину (давно собиралась сшить новогоднее украшение из мешковины), синтепон, подклад, декоративную ткань и кружева. И вот что получилось у меня.




10 комментариев:

  1. очень красивый получился сапожок!еще можно из картона лезвие вырезать,краской покрасить и готово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! Про картон я тоже думала, но сейчас есть возможность заказать лазерную резку по фанере или пластику. Попробую нарисовать эскиз и заказать лезвие в мастерской, только под НГ я не успела этого сделать.

      Удалить
  2. О-хо-хо! Какой сапожок потрясающий! Невероятно красиво, а ткани какие - шикарная задумка и воплощение, очень нарядное получилось украшение))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лана! Хочу оформить в эко-стиле уголок, например в прихожей. Венок из шишек есть, сапожок из мешковины теперь тоже, наверное, еще гирлянду надо сделать)))

      Удалить
  3. Чудесная цветовая гамма. А какая форма интересная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кира! Надеюсь, дедушка Мороз мне в этот спожок подарочек положит)))

      Удалить
  4. Очень элегантный сапожок, хотя от сочетания грубой мешковины и кружева такого никак не ожидаешь! Очень-очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна! Нежное кружево и грубая фактура мешковины - так романтично), сизаль вместо соломы, получается такой экологичный французский образ)))

      Удалить
  5. Сапожок, он же конек, он же в конкурсе игрок ;0)
    Классная работа!!!!

    ОтветитьУдалить