понедельник, 2 августа 2021 г.

Стулья из дворца.

  Вы конечно помните те самые двенадцать стульев, обитых английским ситцем, и эту знаменитую сцену аукциона с фразой:"Стулья из дворца!". Вот у меня постоянно вертелась эта фраза в голове, пока я ремонтировала свои два стула на даче. Наконец, закончен и второй стул! 


Стулья были пробой пера, так сказать. Мне захотелось перекрасить кухонный стол. Потренировавшить на кош... стульях, я приступила к ремонту стола. Помыла, пошкурила и начала красить.  Все заняло полдня. Стол уже вернулся домой, а я вот  пока нет;)



14 комментариев:

  1. Стулья шикарные получились! А какой цвет у столика, сказка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана! Сиреневый колер добавляла в белую эмаль)))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо))) Мама меня с опаской спросила: не собираюсь ли я и стулья домой забрать? Я заверила, что стулья останутся на даче;

      Удалить
  3. Ну ведь и правда стулья из дворца! Наташа, как здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа! Вы - настоящий мастер! Стулья шикарные!

    ОтветитьУдалить
  5. Ох как хорошо получилось! Царский наборчик :)

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, и стул и стол замечательно преобразились!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташ, снимаю шляпу... Я переделкой мебели не занималась никогда, потому это для меня высший пилотаж!

    ОтветитьУдалить