пятница, 6 августа 2021 г.

Обновленный диванчик для прихожей

 Я уже писала в блоге, что дома у нас ремонт. Ремонтировали всего два помещения, но очень важных: кухню и прихожую. Вскрывали и меняли полы, выравнивали стены, на кухне натянули потолок. Теперь у меня в кухне и прихожей на полу плитка, стены обновили цвет. 

 Ремонт закончен, но кухня пока полностью не готова, т.к. заказали новую мебель. Старая, за исключением стола, пришла в негодность. Стол я обновила покраской.

  В прихожей мебель вся еще довольно новая, поэтому ничего менять не стали. Просто возвращаем ее на свои места. Только вот диванчик попортили коты за 10 лет))) Диванчик современный, каркас у него деревянный, поэтому я решила его просто перетянуть.  Купила подходящую ткань - гобелен, муж разобрал, а я заменила обивку. Мне нравится как получилось, из остатка ткани сошью узкий матрасик, чтобы  коты на нем лежали)))





12 комментариев:

  1. Наташа, молодец что перетянула диванчик. Замечательно получилось! Думаю что котом он тоже понравится. Сшить для них матрасик хорошая идея.

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа! Вы это сами сделали? Какая молодец! А почему котам? В прихожей на него можно присесть и переобуваться, например.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, конечно, сами мы полы и потолок не меняли. Все делали "специально обученные люди", как теперь выражаются. Сами мы только мебель заносили-выносили. Раньше мы сами ремонт делали, но сейчас уже здоровья нет))). Диван, конечно, не для котов. Но коты разрешения не спрашивают и сами выбирают себе место;)

      Удалить
  3. Наташа, здорово! Диванчик прямо ожил:)), а коты -они коты, мне тоже попортили обивку на диване, пришлось пока нашить подходящие по цвету декоративные полсочки .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Если бы я сильно переживала из-за подранной мебели, то не завела бы 3х котов)))🐈🐈🐈

      Удалить
  4. Наташа, диванчик получился великолепно! А как ткань подходит к плитке на полу - идеально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Удачно подобралась ткань для перетяжки)))

      Удалить
  5. Наташа, вы с мужем молодцы, диван смотрится как новый! И очень хорошо подходит под общий вид обновленной прихожей. Надеюсь, котам матрасик понравится и они не будут покушаться на сам диванчик ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Думаю, что котам надо срочно когтеточку, даже не одну)))

      Удалить
  6. И правда здорово получилось, выглядит так, будто его делали под заказ, под ваш интерьер! Умнички!

    ОтветитьУдалить