суббота, 7 августа 2021 г.

В ногу со временем: юбка из сарафана и блузка из остатков.

 Как-то за всеми хлопотами забыла написать про свою новую юбку. Ее я сшила месяц назад. Вернее перешила из сарафана, купленного пару лет назад в секонде. Сарафан стал мне маловат и я перешила его в юбку. Распорола полностью, подобрала рисунок клетки, чтоб совмещался по горизонтали (в сарафан этого не было). Шила без выкройки, просто сшивая прямоугольные детали. Пояс сделала на широкой резинке. Очень нравится качество и рисунок ткани, раньше такую называли мадаполам. Тонкий, но плотный хлопок с вытканым узором в крупную клетку. Носила эту юбку в жару - комфортно себя чувствовала.

  И кстати, блузку я тоже сшила недавно из остатка ткани от платья. Так что это две обновки сразу))) Вот такие безотходная технология и разумное потребление;)




8 комментариев:

  1. Чудный летний прикид получился! Наташа, ты мололдец!

    ОтветитьУдалить
  2. Юбка - просто мечта, помню, какая это была прелестная ткань. А блузка прям с эксклюзивным рисунком.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Блузку сшила из ткани с купоном, поэтому рисунок необычно смотрится.

      Удалить
  3. А это идея! Если сарафан уже не налазит, можно использовать, как юбку (я про себя!) Жаль, что лето заканчивается, но теперь не буду сарафан на тряпку использовать.
    Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила! Я сначала хотела сарафан дополнить вставками из другой ткани, но поняла, что так гарантировано уйдет мой сарафан в недошитое. Поэтому подумала и решила сшить юбку)))

      Удалить
  4. Наташ, хорошо, когда руки золотые! Ты здорово придумала фасон юбки, он получился как раз для лета!

    ОтветитьУдалить