пятница, 10 сентября 2021 г.

О том, о сём...

    Настроение у меня меланхолическое - у нас уже настоящая осень наступила. С дождями и холодом. Ау, бабье лето! ....

    Что-то потихоньку вышиваю, что-то шью. Сшила новый чехол для гладильной доски из остатка рогожки. Еще подрубила скатерть и 3 полотенца. Еще много чего в планах у меня...


    Вот еще какая проблема возникла: не могу загружать фото со смартфона. Какой-то глюк случился и теперь не раскрывается полностью окно, если выбираю загрузку фото. Что это может быть? Не очень удобно так с телефона получается писать, приходится на почту фото кидать. Вот бесит это уже все, все эти изменения в прошлом году пришлось пережить, а теперь еще какие-то глюки! Очень не хочется с Блоггера уходить, но если так продолжат измываться, то ничего другого не останется. Инстаграмом я уже перестала практически пользоваться после того как пару раз ничего у меня не загрузилось, плюнула и теперь раз в неделю только заглядываю туда полистать новости. Вот как-то так.

8 комментариев:

  1. Наташа, а у меня шнур перестал фотки переправлять со смартфона на компьютер. Муж говорит, что надо новый смартфон, но у меня и этот нестарый. Стала загружать фотки на Яндекс-диск, а потом оттуда на комп. Надоела эта возня тоже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я через почту фотки скидываю, не всегда есть время со шнуром возиться. Привыкла так делать, т.к. на работе только так отправляем.

      Удалить
  2. Наташа, у нас тоже похоже, что бабье лето только в эти выходные будет. До этого дожди и после тоже.
    Я с телефона вообще не могла никогда сообщения писать в блог( теперь тренируюсь с ноутбука - пока не привыкла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давно с телефона пишу и выкладываю, раньше мне удобнее было это делать.

      Удалить
  3. Наташа, нет, не оставляй блоггер.
    Я с компьютера все делаю, даже не представляю как с телефона работать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне раньше нравилось на телефоне и удобно было, теперь никак(((

      Удалить
  4. Наташ, у меня такая же ерунда. Но не только с блоггером. Муж сказал, что скорее всего надо другой интерфейс. У меня опера, привыкла. Есть конечно и других полно установленных, но опять привыкать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вроде все нормально было, только неделю как не получается. Может обновлений не хватает...

      Удалить