вторник, 14 сентября 2021 г.

Ярмарка и Стрелка обновляются.

   Я с понедельника в отпуске! Аж на 10 дней! А вчера погоду как украла, так мне повезло! Ездила в Нижний по делам и немного погуляла по городу. Погода была изумительная!

   В августе отгремел юбилей города, 800-летие. На праздник мы не ездили, некогда было. Да и не охота в толпе народа толкаться. Осмотр обновленных достопримечательностей был запланирован на сентябрь. Правда, там, где я была, работы по благоустройству еще не закончены. Конечно, наши власти очень большой объем работ по обновлению задумали, выполнить все к августу не удалось.  

  Вчера я гуляла по пл.Ленина, территории Нижегородской Ярмарки и на Стрелке. Реновация ярмарки продолжается и еще не все сделано. В 2022 году будут отмечать 195-летие Ярмарки с тех пор как она стала проводится непосредственно в Нижнем. Этим летом начали этап благоустройства территории. Из старого оставили только фонтан, все остальное новое. Самое главное - убрали дурацкий забор, который закрывал обзор и не давал пройти на Ярмарку с пл.Ленина! Полностью заменена брусчатка, выполнено озеленение новыми клумбами и деревьями, установлены навесы со скамейками и качелями. И еще много чего будет, но пока еще не закончено. Однозначно, это будет очень востребованное пространство. 










  Далее я отправилась на Стрелку. Идти от Ярмарки недалеко, минут 15-20 спокойным шагом.
Было утро понедельника, но праздшатающиеся типа меня были и довольно много. Сначала я добралась до собора Александра Невского и рассмотрела новый памятник благоверному князю Александру, установленный в этом году. Кстати, 12 сентября в соборе отмечали день памяти Александра Невского. Возле собора разбит новый парк, пока еще не весь доступен для посещения, т.к. работы по благоустройству еще идут полным ходом. Наконец,появился доступ к Оке, оборудована набережная с смотровыми площадками. теперь можно любоваться верхней частью города со Стрелки. Раньше, когда на Стрелке располагался порт, посмотреть на Кремль со стороны Канавино могли только работники порта. Очень хотелось посмотреть знаменитые пакгаузы, но пока эта территория еще благоустраивается и закрыта забором. К юбилею города восстановлена водокачка Ярмарки и ведутся работы по реконструкции пакгаузов.





















6 комментариев:

  1. Помню, что Нижний произвел на меня сильное впечатление :) С удовольствием бы посетила еще раз :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Город меняется на глазах, не успеваем отслеживать. Кроме парков и набережных много строят новых развязок на дорогах. Обещают продолжить строительство метро.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, Кира! Мне нравятся эти изменения в городе. Больше простора стало. Несколько лет назад побывала в Казани и мне очень понравилось.

      Удалить
  3. Все изменения - к лучшему! Очень хорошо, что деньги вкладываются в благоустройство, я всегда этому радуюсь и мысленно благодарю власти.
    Мы были в Нижнем, но я совершенно ничего не помню, кроме огромной лестницы, на которую мы почему-то ходили вверх два раза. Хорошо, что ты сообщила про благоустроительные работы, потерпим немного и через пару лет съездим ещё разок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С ума сойти! Я ни разу не поднималась по Чкаловской лестнице))), в других местах да, поднималась многократно))) Я еще сама мало чего видела из нового, пока не получается устроить полноценный осмотр.

      Удалить