среда, 24 января 2024 г.

"Стодневка - 2"

   


  Я решила присоединиться к Наташе и поучаствовать в 100-дневке, которая будет проходить с 22.01.24 по 30.04.24. Планирую заниматься своим здоровьем, наведением порядка в доме к весне, рукоделием.

   Начну со здоровья, прямо с 22.01.24. Потому что так получилось, что 22-го меня положили в стационар на обследование. Так что пишу практически с больничной койки. Совсем скоро меня выпишут и я буду ждать результатов обследования. Возможно, придется еще полежать в больнице, но уже после заключения врачей. Так же я пытаюсь перейти на более здоровое питание, что пока мне не удается до конца. Но я не отступаю от задуманного.

     Как только меня выпишут, я начну приводить в порядок самую большую комнату в квартире. Я заказала новый диван, который привезут в марте, и хочу к этому моменту убрать старый диван, сделать небольшую перестановку, хочется еще небольшой косметический ремонт сделать - переклеить обои, обновить потолок. Так что дел у меня выше крыши. Все осложняется тем, что в этой комнате я шью и храню все свои рукодельные причиндалы. Так же в этой комнате находится моя коллекция кукол и кукольный домик. Надо решить куда я все буду убирать на время ремонта.

     Несмотря на все мои вышезаявленые планы, я не собираюсь в этот период откладывать рукоделие. Буду шить и вышивать. По вышиванию у меня планы по борьбе с долгостроями и авантюра с Наташей. По шитью тоже много запланировано, уже раскроено и в отшиве с разной степенью готовности.

4 комментария:

  1. Здоровья в первую очередь! И пусть планы реализуются - столько всего интересного :)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, от всей души желаю тебе быть здоровой! И пусть врачи найдут всё вовремя, и смогут устранить неполадки, если они есть.
    Я очень рада, что ты решила вписать в Стодневку. Теперь нужен подробный план, где ты и распишешь все эти решения возникших вопросов по ремонту, планы по рукоделию. Можно у себя в тетрадке или в заметках смартфона. Но обязательно нужна дорожная карта, тогда и ясно, куда двигаться, что сначала, что потом и где всё это взять (или положить))) У тебя как раз есть сейчас время, чего зря бока пролёживать)))
    И потом двигаться, без движения не будет и результата.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все, выписали сегодня, завтра на работу. Пожалуй займусь подробным планом.

      Удалить