воскресенье, 21 января 2024 г.

Оформление: "Большая волна в Канагаве" и "Butterfly end Echinacea"

    В воскресение закончила оформление еще 2-х работ, исполнила пункты 1 и 3 плана по оформлению законченных работ. Для оформления пригодились рамки из Икеи размером 40х50, которые я покупала уже давненько. 

    Большую волну пришлось оформить без паспарту, вышивка получилась большой по размеру, рамка в ширину даже немного узка, часть вышивки ушла под край рамки. Но мне нравится результат, получилось так по-японски минималистично. Работу хочу повесить в спальне, у меня там стена с работами в восточной стилистике подобраны.


   Для "Butterfly end Echinacea" от LanArte тоже подошла рамка из Икеи. Пока решила оставить без паспарту, а там видно будет, м.б. добавлю. Повесила на кухню над столом. 




4 комментария:

  1. Наташа, а мне нравится твое оформление. Хорошо подходит, аккуратно сделано. А бабочкам вообще не требуется паспарту, они уже как бы с паспарту, и как бы цветы вываливаются за его границы.
    Это очень хорошо, что вышивки теперь висят на виду. Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа, ещё немного и я выполню свой план по оформлению 😄

      Удалить