пятница, 12 января 2024 г.

Платье в клетку

    Сегодня я покажу платье, которое я выгуливала в свой юбилей, в октябре 2023 года. Отмечала свое 50-летие я на работе, был небольшой фуршет, и дома, в узком семейном кругу. Вот на работу в новое платье я и нарядилась. Платье сшито из плотной тяжелой вискозной ткани. Использовала выкройку пальто 18 из журнала Бутик трендс № 3/22.
    Пытаюсь сейчас вспомнить, что было сначала: курица или яйцо? Сначала мне понравилась ткань, на которой рисунок "клетка" нанесен по диагонали, я ее купила. Потом я начала раздумывать над моделью и в интернете мне попалось фото платья-рубашки в диагональную клетку, с английским воротником, двубортное и с пышными рукавами. Вскоре попалась и выкройка из из журнала Бутик трендс № 3/22, которую я решила переработать. В данной модели есть боковые задние рельефы, которые мне показались лишними, лишними мне также показались и боковые швы, но совсем от рельефов отказываться не стала, перевела их на полочку и в рельефных передних швах получились удобные карманы. Вместо пуговиц пришила кнопки. В головку рукава для жесткости и объема складок вшила специальные вставки, которые сделала из остатка шторной ленты))) Внизу рукава собираются в складки и пришивается манжета, которую я решила сделать посвободнее и на широкой резинке, чтоб можно было манжет вздернуть повыше.
     Платье, конечно, требовательное к аксессуарам, абы с чем не наденешь, лучше всего к нему либо белые (с чем я носила его), либо серебристые или нюдовые.


 






5 комментариев:

  1. Наташа, тебе очень идет такой фасон. Красивое платье получилось, ты умничка!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, рада твоему возвращению в блог! Восхищаюсь твоим умением шить. Красивое платье.

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, как необычно! Я бы не решилась, а на тебе смотрится смело! А я бы рискнула нарядиться в стиле 80-ых - красный широкий пояс и крупная красная бижутерия, например короткие крупные бусы и клипсы/серьги.

    ОтветитьУдалить