вторник, 5 марта 2024 г.

Стодневка: 4 декады или 6 недель.

 Здоровье.

    Принимаю витамины и мельдоний. Не могу сказать, что ощутила прилив сил, но немного получше и поактивнее себя чувствую. 

   Установила на смартфон приложение Шагомер. Теперь слежу за количеством выпитой воды. А также шаги считаю. В выходные у меня хорошо было с активностью, а на работе не очень получается. Хорошо, что я пешком хожу на работу и с работы, а иначе было бы грусненько с двигательной активностью. Вес еще немного снизился. Почти 73 кг вешу. 

Здоровое питание. 

  Про воду написала уже. Стараюсь придерживаться правильного питания: овощи, рыба, курица. Немного сладкого, пока не могу отказаться. Муж тоже решил немного похудеть и исключить из района майонез. Я-то майонез не люблю с детства, ем его только в салатах и очень редко. А муж без майонеза жизни своей не представлял. В прошлом году после операции он бросил курить, в мае будет год. Теперь очередь майонеза))) 

Генеральная уборка большой комнаты. 

   У меня был форс мажор - сломалась стиральная машинка. Старая уже была, лет 20 ей было. Пришлось покупать новую. Так что порядок пришлось наводить в ванной комнате))).  Но в эти выходные продолжила разбирать в большой комнате. Скоро надо будет диван старый вывозить. 

 Кстати, купила ткань на новые портьеры в большую комнату. Скоро буду шить. Плотный хлопок с тропическими растениями и птицами. 


 Рукоделие. 

 Сшила себе брюки из жаккарда. Не вышивала практически.

Культурные мероприятия.

   В субботу 2 марта посетила мастер-класс по росписи текстиля. Очень понравилось. Расписывали шопперы. Организатор предложила варианты рисунков, а когда мы пришли - нам оставалось лишь расписать, всё было уже загрунтовано и нанесены контуры рисунка. 



6 комментариев:

  1. Наташа, ты молодец, занимаешься здоровьем. Ходи побольше, хотя какие у вас тротуары я не знаю, в Перми так очень снежные еще.
    Отличный шопер ты расписала, умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа, тротуары у нас оставляют желать лучшего)))

      Удалить
  2. Наташа, здорово, что всё получается. И с водой и шагами, что следишь.
    Поздравляю с новой стиралкой. И шоппер - здорово получилось, это акрил? И брюки!
    Если тянет на сладкое, значит, не хватает гормона серотонина. А это значит, что тебе не хватает признания и вознаграждения. К сожалению, гормоны сильно нами управляют. А подправить их можно с помощью нужных эмоций или еды, вот мы часто идём по простому пути и едим сладости. Что можно сделать? Видь и гордись своими успехами и достижениями, не обесценивай их! Хвали себя даже за самые мелочи. Хотя у тебя на самом деле много поводов для гордости и похвалы. Подумай над этим.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа, я просто очень люблю сладкое))) Я вообще люблю покушать, особенно разные вкусности типа булочек и пирожных. Если меня не ограничивать, то вот получим такой результат - лишний вес. Я себя уже поощрила😊, забронировала путёвку на октябрь на море. Ничего меня ни остановит в этот раз)))

      Удалить
  3. Ой, стиральная машина - это прям беда, когда ломается.
    Покажи брюки-то, которые сшила. Интересно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, брюки покажу в ближайшее время, надо их сфотографировать на мне сначала)))

      Удалить