понедельник, 26 февраля 2024 г.

Готовлюсь к весне-3

      В разгаре посевные хлопоты: у мамы взошли томаты, колосятся перцы, у меня подрастает петуния. Начала пикировать подросшие петунии. Удивительно как отличаются по размеру друг от друга эти крохи, посеянные в один день. 





      Вчера опрыскала всё растения Эпином, включая комнатные растения. Проверила как поживают саженцы роз в подвале. Сегодня посеяла еще петунию - 2 сорта: Валентина F1 и Пируэт розовая. Это я опять не удержалась на прошлой неделе и купила семян)))

   



       На желтой розе растут одновременно 3 побега с бутонами. Скоро будет букет! Хорошо выглядят 2 маленькие розы, выращенные из черенков, я им грунта добавила уже вровень с краем горшка, чтоб корневая система развивалась.




7 комментариев:

  1. Наташа, у тебя там целая плантации! Хорошо что розы благополучно перезимовали

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натали! Я отрываюсь в этом году😀, долго не решалась дома рассаду выращивать из-за котов. Наконец, решилась, и пока котики не трогают мои посадки.

      Удалить
  2. Да, растения радуют и удивляют. Надо мне купить ампулку свежего Эпина или чего-то подобного для моих зелёных, спасибо за напоминание!
    Желаю хорошего роста и пышного цветения (буду ждать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! Растениям еще расти и расти до пышного цветения)))

      Удалить
  3. Самые приятные весенние хлопоты

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Ещё приятнее будет, когда на даче расстает снег. Тогда начнётся самое веселье)))

      Удалить
  4. Ого, у твоей у мамы уже взошли томаты, колосятся перцы? Отлично! А у тебя уже подрастает петуния. Тоже хорошо.

    ОтветитьУдалить