четверг, 26 сентября 2024 г.

Костюм к отпуску: брюки и топ.

   


Продолжаю готовится к отпуску: закончила костюм - брюки и кроп-топ. Ткань смесовая стрейч, в составе скорее всего присутствует хлопок, выглядит и ощущается как смесь хлопка со льном. Ткань эту покупала на платье пару лет назад, но передумала его шить. Когда решила, что мне надо сшить к отпуску льняные розовые брюки, то пошла в магазин выбирать подходящую ткань. Но ничего не понравилось, всё было не то, я вернулась домой, залезла в коробку с льняными отрезами и вытащила оттуда нужную мне ткань. В отрезе был достаточный метраж, к брюкам получался топ. Я вспомнила, что когда-то хотела использовать одну идею из журнала, но изменить ее. В журнале была выкройка комбинезона, а я от него взяла только верх. Не знаю, почему я не использовала нижнюю часть комбинезона для выкройки брюк, это было ещё в июле, я уже забыла. И журнал не помню уже какой номер. Вот так я шью, тут помню, тут нет. 

Выкройку брюк, в итоге, взяла из другого журнала, хотелось обязательно карманы для удобства и кокетку вместо пояса. 





Пока дошивала брюки, взгляд случайно упал на блузку, приготовленную  уже к отправке в коробку сезонных вещей. Приложила одно к другому и решила, что эта блузка с брюками неплохо ладят. 






4 комментария:

  1. Наташа, очень освежает
    Как всё-таки здорово уметь и не бояться шить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я сама удивляюсь, как это все получается из каких-то лоскутков)))

      Удалить
  2. Наташа, как хорошо ты шьешь! Тебе очень идет этот костюм.

    ОтветитьУдалить