понедельник, 9 сентября 2024 г.

Сентябрьские росы

   Сентябрьское утро

Прекрасно и мудро
Сентябрьское утро:
Туманы духмяны и травы остры,
Заря пламенеет
И стрелами сеет, –
Как пели славянские гусляры…
Чуть слышно деревья
Скрипят, словно двери,
И осень готова войти на порог.
И рада природа
Всем краскам восхода,
И нет на душе ни тоски, ни тревог.

Пусть ветер, пусть осень,
Пусть тучи наносит –
Я каждому утру на Родине рад,
Все зори желанны,
Ясны иль туманны –
Листочки иль ласточки в небе кружат.
Хотите разведать,
Как в пору рассвета
Прекрасна лесная моя сторона?
На каждой хвоинке
Висит по росинке,
И в каждой росинке Россия видна


Кто о чем, а я снова с цветочками. С сентябрьскими розами и не только, в росе и без росы. 

   Вторая волна цветения роз в этом году пришлась на чудесную тёплую погоду. Заморозки нас пока минуют, поэтому в саду буйство красок. Цветут циннии, бархотки, георгины, астры. Петунии уже потеряли декоративность, и я начала их убирать из кашпо, заменив на пестролистный барвинок. 

Ред интуишн

Моника

Прекрасная незнакомка (пока) 









Моя роза-первогодка из соседского черенка

Романс


Блэк Мэджик (бутон) 




Ночная красавица


Блэк Мэджик

Пересорт, пока я пытаюсь определить кто это


Аваланж

Керио

Рэд интуишн


Блэк Мэджик

Сорт неизвестен

После долгих поисков остановилась на том, что это роза сорта Майфлауэр


Зацветает плетистая Сантана






Ред интуишн совсем кроха, а цветок огромный выдала. 

8 комментариев:

  1. Наташа, у тебя настоящий сад роз. Очень красиво! Осень наступила, но хорошо что тепло и ещё можно любоваться цветами

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натали! Сегодня даже вечером тепло, еще неделю будет настоящая летняя погода нас радовать.

      Удалить
  2. Наташа, я хоть и довольно равнодушна к розам, но полюбовалась с удовольствием. Спасибо. В росе красиво, трогательно как-то.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, у меня на фото в саду не только розы, цветы разные и на любой вкус.

      Удалить
  3. Какая же красота! Сентябрь в саду - как второй апрель, самый красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, хорошо сейчас. Но погода непривычно тёплая, обычно в это время резко холодает и дожди идут, а в конце месяца приходит бабье лето. А сейчас сухо и тепло, настоящее лето ещё продолжается.

      Удалить