вторник, 10 сентября 2019 г.

Простые радости.

  В этом году я не очень активна в поездках и мероприятиях. Вернее, совсем не активна, проблемы со здоровьем меня вынуждают получать новые впечатления от общения с врачами, зато много нового узнала;).  Оказалось, что и это интересно, особенно если диагноз не так пугающ,
как думалось в начале))).
  Поэтому радость и позитив стараюсь найти в простых вещах: творчестве, общении с домашними питомцами, кулинарии, уходе за цветами. Думаю, что это здорово помогло мне, т.к. в последнее время чувствую себя гораздо лучше и здоровее;).

















  Надеюсь, что поводов для радости у меня еще прибавится, и я собираюсь в ближайшее время окунуться в активную жизнь!

6 комментариев:

  1. Наташа,все будет хорошо!!!! Крепкого здоровья!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташнька, дорогая, ты поступаешь правильно, если хорошее ищешь в творчестве. У тебя все будет хорошо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Главное в выздоровлении - это позитивное мышление))) и, конечно, желание вылечится;)

      Удалить
  3. Наташа, сколько вкусноты! только ты в следующий раз подпиши что это такое, может у тебя там интересный рецептик? я обожаю что нибудь постряпать. Фиалки я тоже люблю, такой как у тебя, у меня нет. А котище-то какой! пушистик:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Секретов особых нет в моей кулинарии, рецепт шарлотки самый простой: 2-3 яйца взбиваю со стаканом сах.песка, добавляю стакан муки, а затем нарезанные яблоки. И в разогретую духовку. Мой любимый рецепт: просто и очень вкусно;). А для пирога со сливами вообще готовую смесь для ванильного кекса Пудов использовала))). Я не люблю заморачиваться со сложными рецептами, главное, чтоб просто и вкусно было.

      Удалить