воскресенье, 15 сентября 2019 г.

СП "Вышиваем вместе Азию". Большая волна.

  Для участия в СП "Вышиваем вместе Азию" я выбрала вот такой узнаваемый сюжет;).
«Большая волна в Канагаве» — гравюра на дереве японского художника Кацусики Хокусая. Первое произведение из серии «Тридцать шесть видов Фудзи». Картина выполнена в стилистике укиё-э. Считается одним из самых знаменитых и самых популярных произведений японского изобразительного искусства за пределами самой Японии.

  Эту работу я начинала вышивать полтора года назад, но отложила. Теперь в рамках совместника попытаюсь завершить. Этот дизайн у меня давно в хотелках был, но почему-то на какое-то время я к нему остыла. Схема из журнала Вышитые картины. К сожалению, в этом журнале редко указывают дизайнера, разрабатывающего схемы. Вот и в том журнале нет никаких данных.



  Вышивка на сегодняшний день выглядит так. Посмотрим, насколько она продвинется к следующему отчету;)




8 комментариев:

  1. Замечательный дизайн, буду с удовольствием наблюдать!
    Обожаю эту картину!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо))) Я целый месяц раздумывала: вышивать мне этот дизайн или нет, и наконец, решилась;)

      Удалить
  2. Один из моих фаворитов. У меня есть набор «Большая волна в Канагаве» от Maia и он у меня стоит следующий в очереди после того как закончу текущие процессы. Просто обалденный дизайн. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Сине-белые оттенки зачаровывают... Лёгких крестиков, Наташа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Вышивать этот дизайн приятно и легко, основу выбрала хорошую - Линда.

      Удалить