понедельник, 9 сентября 2019 г.

Мои вышивальные процессы. Лаванда рулит.

  В последний день лета я закончила вышивать Лаванду от МарьиИскусницы. Это был первый опыт вышивки набора от этого производителя. В наборе была канва от Zweigart 16ct (я ее не стала заменять, все меня в ней устраивало), мулине Finka (в 2 нити вышивать хорошо, но в 1 нить мне не понравилось, т.к. частенько во время работы случался обрыв нити((( ). схема черно-белая символьная, вышивать по ней мне было легко, вот только линии бэка нанесены очень тонко и разобрать символ какого цвета было непросто, приходилось сверяться с обложкой набора).

  Готовую вышивку я, как и задумывала, оформила в чехол для заварочного чайника. Не стала перегружать чехол обилием деталей, т.к. эта вышивка требовала к себе внимательного отношения. Использовала всего 3 вида тканей + подклад.


  Простегала заднюю часть на машинке волнообразным рисунком, при этом разметки не делала, стегала по рисунку ткани. Внизу лавандовую однотонную полосу простегала зигзагом.

  Для передней части взяла ткань с принтом в виде лаванды и немного кружева. Сзади пришила нашивку с веточкой лаванды. По низу захотелось отделать вместо косой бейки киперной лентой, добавила немного рустикальной нотки;). Вверху петелька из узкого кружева.


  Под настроение сшила новую скатерть и два полотенца с лавандовым принтом)))

  После завершения Лаванды все сил бросила на вышивание долгостроя, но к отчету 15 сентября я еще не успею его закончить, вышиваю сейчас очень сложный участок. Хотя продвинулась очень хорошо и планирую в сентябре Синий пейзаж точно завершить.


  На прошлой неделе не удержалась: купила новый набор от М.П.Студия и лист пластиковой канвы.

  Пока удается себя сдерживать - не начинаю плодить новых процессов,это хороший знак))).
  Чехол отнесу в Рукадельное кафе и галерею Цветочное вдохновение.

10 комментариев:

  1. Наташа, поздравляю с завершением!
    Очень красиво получилось!
    А таким чехлом прямо каждый день пользуешься или только для гостей? (всегда это было интересно).
    Я сама лаванду люблю во всех видах))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Думаю, что все таки для гостей))), сама обычно чай из пакетика завариваю, тороплюсь и нет времени на чайные церемонии;). А каждый день пусть чехол украшает кухню)))

      Удалить
  2. Замечательная вышивка и очень красивое оформление!

    ОтветитьУдалить
  3. Чехол для настроения - здорово!
    Такие рукодельные штучки очень украшают нашу жизнь. Сама я почему-то жалею пристроить вышивку среднего масштаба в прикладную вещь, мне кажется, её обязательно вскоре испачкаем)) А ты ещё и скатерть сшила в комплект и два полотенечка, Наташа, восхищаюсь!
    Стёжка здорово украсила чехол. Он получился этаким пухляшом, замечательно держащим тепло. Наташенька, с удовольствием забираю фото твоего лавандового чехла в галерею, пусть и девочки им полюбуются)

    ОтветитьУдалить