вторник, 31 марта 2020 г.

Март. А может перезагрузим?

  Такого марта, как в 2020 году, не припомню. И погода "расчудесная", и обстановка в мире в последнее время напряженная. Вчера и пару дней назад погода была как в конце апреля, а нынче - погляди в окно... зима.


  Мы живем в провинции, но не настолько удаленно от столицы как хотелось бы сейчас. Места наши в средней полосе считаются курортными и в последние годы много недвижимости вдоль Горьковского водохранилища покупалось нижегородцами и москвичами. Поэтому обстановка в районе сейчас напряженная из-за массового заезда хозяев этих дач на время вынужденного карантина. В соцсетях по этому поводу много негативных комментариев. А я вчера начала шить многоразовые маски, будем в магазин в масках ходить. Сегодня "выгуляла" обновку.


     Режим самоизоляции меня не касается, т.к. мы продолжаем работать. И поэтому никаких рукодельных каникул у меня не будет. Все в обычном режиме. В городе и области введены карантинные меры, народ распустили на каникулы. На улицах непривычно пустынно, закрыты непродовольственные магазины и прочие заведения.
  Дома начали цвести фиалочки, пока  их немного. На последнем фото фиалка-трейлер. Она дает много пасынков и их не удаляют, а дают цвести.





А вот Гаврила удивлен: "Короновирус - нет, не слышал. А с чем его едят?"



14 комментариев:

  1. Очень актуально сейчас (к сожалению) - пошив масок. Тоже собираюсь нашить семье, так как в аптеках пусто. Вы шили двухслойную? Фиалки красивые, у меня тоже начинают появляться цветочки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня даже 3х-слойная маска, внутри дополнительно слой бязи. Сегодня в магазине уже почти все покупатели была в масках.

      Удалить
  2. Наташа, красиво цветут фиалки, а у меня пока не хотят. Я тоже собираюсь шить маски, правда пока дома сижу, но что будет дальше не знаю. Фото с котиком интересное получилось. У нас погода такая же, то весна, то зима. Сейчас зима.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня вот только вторую неделю фиалки постепенно распускаются, всю зиму они были на подсветке дополнительной.

      Удалить
  3. Когда я смотрю на беззаботное потягивание моих котеек на куче подушек, жизнь окрашивается в радужные тона :). У нас без масок нельзя на улицу... сидим дома, есть в запасе 4 маски на случай вынужденной вылазки в магазин.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока нет жестких указаний на улицу в маске выходить, народ сам по себе начал одевать их, от сознательности)))

      Удалить
  4. Гавриле большой привет!
    И у меня первая фиалка зацвела :)

    ОтветитьУдалить
  5. У нас стало гораздо больше людей в масках, и это уже как-то привычно смотрится. :-( Я пока не шью, но, может, надо будет.
    Красивые фиалки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне пока приходиться на работу в офис ходить, хорошо хоть не на общественном транспорте. Недалеко от дома работаю. Буду маску на улице и магазин надевать. На работе без масок, посетителей не принимаем.

      Удалить
  6. Гаврила - великолепен! Герой марта и календаря!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Да, Гаврила неповторим и харизматичен)))

      Удалить
  7. Наташа, маска получилась хороша, жаль что приходится всем этим пользоваться, конечно...
    мы сидим дома, выхожу только в магазин, а так хочется погулять...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А хожу на работу, полностью на удаленку перейти нет возможности, поэтому приходиться выходить в этот полный опасностями мир. Маску обязательно надеваю для похода в магазин и руки мою с мылом обязательно, а также постоянно протираю салфетками влажными. мужчины мои дома сидят;)

      Удалить