пятница, 4 июня 2021 г.

Немного цветочной романтики.


Май был плодотворным на шитье, в отпуске я сшила платье из вискозы по выкройкам из журнала Diana moden 7/2008. Я уже раньше  2008 году шила похожую модель по этой выкройке, но без рукавов, сарафаном с широкими бретелями. В этом году вернулся  в моду квадратный вырез и рукава фонарики.  И я вспомнила, что у меня есть журнал с подходящей выкройкой.



Из изменений: расширила рукав и вставила резинку по низу рукава, и еще по верху выреза лифа тоже вставила резинку.
Вискоза из моих запасов, куплена лет 15 назад, не меньше. 
Платье в модном нынче сельском стиле. Многие в интернете сейчас ругают это новое веяние, платья в цветочек и с пышными рукавами, а мне нравится))) Пусть девочки, которые выросли в джинсах и кроссовках походят в красивых платьях и оценят женственный стиль;)







 

10 комментариев:

  1. Наташенька, тебе очень хорошо это небесно голубое платье! Умничка, что сшила его. Я бы тоже такое носила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Оттенки голубого, особенно бирюза, мне всегда были к лицу))) Шить это платье было совсем несложно🙄

      Удалить
  2. Какой цвет вкусный! Синее-синее небо и бескрайний океан :))) Красота!

    ОтветитьУдалить
  3. Такая романтичная барышня в новом платье...
    Наташа, просто здорово смотрится летом это небесно-голубое женственное платьице!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Барышня-крестьянка))), кстати, обожаю эту повесть Пушкина и кинофильм тоже!

      Удалить
  4. Ой, ну красота! 💙
    В джинсах оно конечно удобнее и их утюжить не надо :))), но мне очень нравятся платья, в них ощущения совсем другие...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга, джинсы я тоже люблю, но летом в них жарко)))

      Удалить
  5. Наташа, какое красивое платье, нежное, романтичное! Рукав-фонарик вообще всегда меня пленил))) И к шляпе оно идёт хорошо.

    ОтветитьУдалить