воскресенье, 6 июня 2021 г.

Минимализм+бохо=мое новое платье


   В отпуске закончила шить еще одно платье из х/б сатина с купоном. Ткань тоже из моих стратегических запасов))). Выкройку взяла из журнала ШиК Boutique 9/2018. В журнале платье из однотонного крепа на подкладке с декором горловины, а я отказалась от подкладки и декора т.к. сама ткань с купонным рисунком и украшательств не требует. У модели интересный крой рукава - цельнокроенный с небольшой оборкой. А в остальном все очень просто, отсутствуют даже вытачки. 


Рисунок на ткани мне напоминает японские мотивы, поэтому искала модель для платья в стиле минимализма. Силуэт платья мне кажется Т-образным с отсылом к японскому кимоно, а оборки напоминают стили бохо или коттеджкор. 




Картинки из журнала ШиК Boutique 9/2018



   Довольно удачный был выпуск журнала, из него я сшила уже вторую вещь. Первой была эта блузка. Я в ней такая боХиня))), цыганка да и только.




14 комментариев:

  1. Отличное платье! Самое то на лето

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Лето опять к нам вернулось🌞

      Удалить
  2. Класс, Наташа! Великолепное и платье, и блузка, и вообще умение шить себе вещи - это так здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга! С раннего детства меня тянуло к шитью, но я старалась попробовать и другие виды рукоделия)))

      Удалить
  3. Еще платье? Отлично, Наташенька! Тебе очень идет это платье!

    ОтветитьУдалить
  4. Как разные модели платьев и шляпка преображают одну и ту же девушку!
    Отличное свободное платье! А купон всегда выгоден, когда не хочется заморачиваться, он всегда отлично подходит под самые простые модели.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! Я очень люблю купонные ткани)))

      Удалить
  5. Фотосессия - просто отпад! Очень красиво получилось.
    И платье мне нравится. Стильно, элегантно и удобно!

    ОтветитьУдалить
  6. Отличное платье на лето! Люблю такие :)

    ОтветитьУдалить