среда, 10 апреля 2024 г.

Стодневка. Финиш уже близко.

 


Здоровье.

   Эх, уж это здоровье! Подцепила очередной вирусняк, с кашлем мучаюсь вторую неделю. Я раньше очень часто болела бронхитом и трахеитом, это у меня с детства проблема. Меня лечили антибиотиками и отравили весь организм, теперь я стараюсь их не принимать. На больничный не пошла, хожу на работу, лечусь подручными средствами. Пью по утрам флаимуцил, полоскала горло ромашкой, на ночь горячее молоко с нутряным жиром. Вроде получше стало. В пятницу ходила в баню, хорошенько пропарилась. 
     Продолжаю пить мельдоний, купила Панангин, но с этим кашлем забываю его принимать. По субботам и воскресеньям у нас с мужем продолжаем посещать бассейн. Вес мой колеблется в районе 72 кг. 
  В субботу 30.03 ездила к стоматологу на профосмотр и профгигиену. Врач нашла новую маленькую дырку и записала меня на 19.04 на лечение кариеса.  К неврологу в районную поликлинику на прием я пока не смогла записаться, нет свободных окон, буду пробовать дальше. Возможно, запишусь в платную, мне посоветовали к кому. В воскресенье иду на УЗИ малого таза, после которого надо показаться гинекологу. 
          
Здоровое питание.

     Стараюсь есть побольше овощей, вместо жареного отварное мясо. Попробовала делать салаты с морской капустой. Понравилось, особенно вариант с фетой удачный был. 
   Сдохла у меня микроволновка, пришлось покупать новую. Мужчины мои без этого чуда электронного не представляют как еду можно разогреть))) Купила на Озоне с дверцей как в духовке, так гораздо удобнее. 



Генеральная уборка большой комнаты

   Выношу потихоньку рассаду цветочную на лоджию, готовлю окно к мытью. После того как помою - повешу новые занавески. Купила ещё в комнату дорожку килим 3х метровую. 

Рукоделие

    Шью платье с запахом из шёлка, осталось пришить рукава. 


   Решила продолжить опыты с росписью по текстилю, сделала одну заготовку для шоппера. Ещё две уже загрунтованные ждут, когда у меня будет время их расписать. А их ещё и сшить надо будет))) 



8 комментариев:

  1. Очень тебя понимаю, сама метеозависима :))). По поводу бронхита. У моей мамы это вечная проблема, говорит, что хорошо помогает натереть звездочкой между пальцами рук и ног.
    Платье красивое получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня уже давно не было такого, больше 20 лет, наверное. Уже забыла, какой бывает привязчивый кашель, никак не проходит.

      Удалить
  2. Наташа, вы с мужем молодцы, что по воскресеньям ходите в бассейн. Мы уже закончили походы в бассейн, сейчас уже только деревня о выходным будет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Через полтора месяца бассейн закроют на все лето, так что надо сейчас ходить))) По будним дням народу многовато в бассейне. По выходным намного меньше желающих. Вот мы живем у большой реки, а летом купаться негде. Пляж городской далеко, за городом. Надо ехать на автобусе или машине. В черте города купаться негде, на набережной выстроили бетонную подпорную стенку. На даче у нас есть река, но она не удобная для плавания, очень быстрое течение и плохое дно.

      Удалить
  3. Наташа, ты это, давай лечись! у меня детям очень хорошо помогал от кашля компресс на грудь из натёртой чёрной редьки, в марлечку, чуть подогреть в микроволновке 5 сек, и как горчичник держать на груди, откуда кашель, будет жечь, зато сок впитается и будет лечить.
    Молодцы, что в бассейн два раза ходите, у нас никак два раза не получается.
    Как мне нравится идея с дверцей микроволновки! Действительно, удобно, когда на себя открывается.
    Платья жду! и шопперы, интересная задумка.
    Наташа, какая ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа, вроде мне уже получше, кашель уже реже и не такой привязчивый. Надеюсь, на следующей неделе выздоровею. Некогда болеть то, на работе два дня подряд субботники после обеда. А в выходные куча дел запланирована у меня. И бассейн)))

      Удалить
  4. Я всем от кашля искренне советую таблеточки-конфетки-сиропчик с исландским мхом. Это прям спасение от бронхитов, причём не важно, бактериальный он, вирусный или аллергический.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, таких у нас нет в продаже! Я в последний раз купила пастилки Блиц. Эвкалипт+солодка, очень хорошо помогают.

      Удалить