среда, 24 апреля 2024 г.

Два дня на даче

    В прошедшие выходные ездили на дачу, первый раз в этом году с ночевой. Ударно потрудились. Кто грядки копал, кто красоту и порядок наводил. Я отвечаю за красоту, поэтому пересаживали и сажали с мамой розы, а также спирею, барбарис, астильбы и клематис. А потом я разрыхлила, подкормила, полила и мульчировала розовые куста. Прополола розарий. Вытащила все опоры, разтащила их по местам. Установили арки, опоры, велосипед для декора. Подвязала растения. Теперь ждём красоты. 










     В саду цветут нарциссы, начинается цветение гиацинтов. Скоро подтянутся тюльпаны. Начили всходить цветы, посеянные в теплице. 








7 комментариев:

  1. Красота! Я люблю нарциссы, но как мало они стоят в срезке. А первый муж мой говорил, что это кладбищенские цветы. А второй то же самое говорит про люпины. У меня таких ассоциаций нет. А гиацинты - красавчики, ароматные. Но на улице я не так сильно чувствую их аромат.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня ассоциации с кладбищем вызывает золотарник, потому что у нас он заполонил весь погост. А остальные растения я нормально воспринимаю, не люблю только те, которые засоряют мои клумбы)))

      Удалить
  2. Бабушка "кладбищенскими" называла кажется георгины. Потому, что у них цветок в бок смотрит. Как бабушка говорила "Они на гробах хорошо смотрятся" :))))) Жуть :))))) Т.е. не потому, что у них там энергетика плохая или еще что. Просто хорошо выглядят на горизонтальных поверхностях :)))). Мда, не совсем тема :))))
    У вас на даче прямо хорошо! Все чисто, все подготовлено для красоты! Очень нравится. У нас буйная зелень уже всю красоту смела там, где не косят :))) Арки-опоры красивые у вас. Молодцы, отлично потрудились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Скоро и у нас всё зарастёт)))

      Удалить
  3. Наташа, ого, уже так много зелени у тебя на даче.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас периодически пригревает не по-апрельски, да и дожди прошли. Вот все и заколосилось...

      Удалить