среда, 17 апреля 2024 г.

Мой сад на лоджии

Покажу немножко цветов на моей лоджии. Петунии начали цвести. Такие яркие, как я люблю))). 

Сорт Тайдл Черри

Сорт Городская компакт, начала кустится без прищипывания. 


Розы, обработанные от белокрылки, выглядят хорошо и вовсю цветут. 



Роза, выращенная из черенка, оказалась чудесного розового оттенка. Вторая роза из черенка начала распускаться ярко-желтым цветом, это черенок от розы сорта Керио. 



Астильбы, деленки которых я посадила в горшки, выпустили цвет. Пересаживать в сад буду с бутонами. 







 

6 комментариев:

  1. Как красиво! Обожаю цветы :)) Наташа, ты их потом в открытый грунт пересаживаешь, или они так и живут на лоджии?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Часть оставлю на лоджии в кашпо, остальные уедут на дачу

      Удалить
  2. Какой цветник уже! Хорошо, что хоть кто-то из роз пережил зиму. Мне нравятся такие цвета.
    А петуньи прям чемпионы!

    ОтветитьУдалить