понедельник, 15 апреля 2024 г.

Платье в винтажном стиле

      Всем привет! Это я с новым платьем, про пошив которого я уже писала в отчете по Стодневке. Выкройка платья взята из журнала Burda №2 за 2007 год. Сейчас в интернете очень модная фраза (правда не знаю почему): "Верните мне мой 2007!" Короче, я себе 2007 вернула))), сшив это платье в винтажном стиле.






    Для платья взяла шелк Армани, который покупала года три назад. Решила при обработке оверлок не использовать и все швы сделать закрытыми.


Для отделки внутри платья использовала вискозный батист, очень мне нравится, когда внутри изделия отделка из другой ткани. Срез по талии внутри укрепила и скрыла  х/б тесьмой, а концы этой тесьмы стали внутренними завязками, держащими полы платья. От манжет на рукавах я решила отказаться.




Пока не придумала какую обувь с этим платьем носить, примерила с первыми попавшимися туфлями. На мой взгляд, лучше всего оранжевые или желтые, но именно таких у меня и нет))) Зато есть ярко-коричневые босоножки, но их еще надо найти в шкафу.



 

12 комментариев:

  1. Наташа, тебе очень идет это фасон платьев. Со светлой обувью мне нравится твой образ больше, чем с черной.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа, туфли не чёрные, а цвета марсала. При эл. свете смотрятся как чёрные. Надо фото делать, как смотрится всё вместе, со стороны виднее, чем когда в зеркало смотришь. Есть у меня ещё фото с зелёными туфлями в цвет платья, но я его не прикрепила к посту☺

      Удалить
  2. Наташа, красивое платье и очень тебе идет. По поводу обуви согласна с Наташей, светлая обувь лучше подходит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натали! Будем искать оптимальный вариант с обувью))) Есть ярко-зелёные, в винтажном стиле, надо примерить!

      Удалить
  3. Отличное платье! И акцент из другой ткани на внутренней отделке хорошо получился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света, маленький приятный сюрприз на изнанке получился)))

      Удалить
  4. Очень красивая ткань и очень аккуратный пошив! Платье получилось великолепным! И тебе очень идет!

    ОтветитьУдалить
  5. Платье отличное! Мне тоже нравится, когда внутри сюрприз (я про другую ткань, отличающуюся по цвету). Со светлой обувью мне больше нравится. А вообще сейчас мода такая, что всё что угодно можно надевать с чем угодно.
    Наташа, ты постройнела, однозначно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Вес мой пока перестал снижаться, но вижу, что фигура подтягивается. Плавание хорошо влияет, я сегодня в бассейн ходила в купальнике, который носила раньше, в прошлый год я в него не влезала.

      Удалить
    2. Это же отличные результаты! Я тоже заметила, что болтаюсь внутри купальника, который в прошлом году был на мне натянут как на барабане.

      Удалить
    3. Я сегодня в старые, но хорошие, джинсы влезла, и застегнула. Я уже давно не могла этого сделать. А вот вес не снижается)))

      Удалить