воскресенье, 2 февраля 2020 г.

Новые шторы.

  В выходные закончила шить штору в комнату сына. Дима, конечно, сейчас не часто бывает дома, т.к. живет и учится в Нижнем, но этой комнатой активно пользуюсь я. Здесь стоит мой комп и здесь я иногда занимаюсь скрапом. В январе мы купили новый письменный стол в Икеа, который поддержал присутствие  синего цвета в интерьере комнаты. Длина стола целых 2 м, есть где развернуться;), а над столом повесили полки ля размещения картин, полки тоже из Икеа. Штору сшила из натурального отечественного полотна (состав лен/хлопок), предварительно его прополоскав в горячей воде для декатировки. Мне не захотелось вешать кольца и т.п., и я сзади пришила к шторе шлевки шириной 8,5 см. 




  А за шторой спрятались мои орхидеи)))

  У нас сейчас довольно тепло и каждый день идет снег, вон какие снежные шапки на елях;)

6 комментариев:

  1. Орхидеи у вас очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые шторы, и какая красота за ними прячется)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Мои орхидеи очень благодарные создания, за минимальный уход дарят такую красоту!

      Удалить
  3. о боже, какие орхидеи! не прячь их за шторой:)
    я тоже люблю такие простые решения, твои шторы гармонично вписались в комнату.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! В комнате сына я по стилю стремлюсь к минимализму, но цвета достаточно насыщенные использую)))

      Удалить