понедельник, 10 января 2022 г.

Вышивальный план на 2022 год

  Я просто всю голову изломала, раздумывая над вышивальными планами 2022 года. Хочется да колется - запланируешь много процессов и получишь результат 50%. А мало планировать совсем неинтересно. Где найти золотую середину? К тому же у меня уже скопилось много неоформышей, пора заняться и этим вопросом. А их еще разместить где-то надо...

Вот мой выбор на 2022 год:

1. Начать новые процессы

Французская лаванда от Dimensions 


Oriental butterfly от Dimensions 

Розмарин от Марьи Искусницы 


2. Закончить начатые процессы (фото процессов в текущем состоянии)

Любимое кафе от Овен


Postcards от Janlynn


Павлин из журнала Веселые петельки (СП Долой долгострой)



3. Оформить законченные работы

Большая волна в Канагаве 

Ученый Фредерик 

Butterfly end Echinacea от LanArte

Garden Reflections от Dimensions

   Ввиду того, что новые проекты не особо масштабные, то я надеюсь претворить свои планы в жизнь на 100%. Если так и будет, то я с удовольствием начну вышивать другие незапланированные проекты - новые и долгостройные, которых у меня в запасе еще немало. 

  

  

8 комментариев:

  1. Хорошие планы :) Легких крестиков и... новых неожиданных проектов :))))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, ты права, мало планировать совсем неинтересно. Твои планы хороши. Пусть все получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Надеюсь, что я нашла золотую середину!

      Удалить
  3. Желаю исполнить планы и начать еще что-нибудь! ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена! Начать новое уже хочется, пока держусь!

      Удалить
  4. Пусть все задуманное по максимуму исполнится!

    ОтветитьУдалить