пятница, 7 января 2022 г.

Платье-рубашка: оранжевый vs. серости

  Помните такую песенку :"Оранжевой небо, оранжевое солнце,...." А у меня оранжевое платье))) Апельсиново-мандариновое настроение для борьбы с 50-ю оттенками серо-зимнего.  Сшила это платье в начале зимы и оставила для новогоднего корпоратива. Новый год уже пришел и платье перешло в разряд повседневных. 

  Выкройку для платья взяла в журнале «ШиК: Шитье и крой. Boutique» № 11/2017, модель 18. Ткань - костюмный стрейч. Отложной английский воротник с лацканами, сквозная застежка на пуговицы, расклешенная юбка миди. Рукав длиной 3/4 с 4-мя складками внизу. Повседневный образ с тонкой водолазкой для тепла и кожаным ремнем. Получилась такая стилизация 70-х))) 







8 комментариев:

  1. Наташа, тебе очень идет эта модель платья. Умничка, что сшила платье.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Мне очень нравится это платье, и этот цвет. Вроде бы по цветотипу я холодное лето, но ярко-оранжевый цвет мне подошел)))

      Удалить
  2. Красота! Здорово, когда вещь такая универсальная! И на празднике нарядная и в то же время классно когда в повседневных вещах такие яркие краски! Наташа, тебе в нём очень хорошо!🧡

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга! Я люблю яркие цвета, но раньше предпочитала сине-зеленый и фиолетовый цвета. Не надо боятся экспериментов, иногда результат может приятно удивить.

      Удалить
  3. Наташа, какая ты молодец, что шьешь. Платье тебе идет!

    ОтветитьУдалить
  4. Неожиданный цвет, но тебе очень хорошо в нём. Прекрасное платье, думаю, удобное и универсальное за счёт застёжки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я раньше часто носила черный цвет, а теперь уже избегаю его, полюбила оттенки белого))). А яркие цвета мне никогда не надоедают.

      Удалить