среда, 5 января 2022 г.

Грелка для чайника. Новогоднее шитьё.

  Привет всем! С Новым Годом! Как проходят ваши новогодние каникулы?

  А у меня перед НГ случился приступ радикулита, неделю маялась спиной. Говорят, хочешь насмешить богов - расскажи о своих планах. Вот и я мечтала о заплывах в бассейне в каникулы и прочих активити. А в результате глотала таблетки горстями)))

 Но дела пошли на поправку и появилось настроение писать посты.

  Хочу показать грелку для заварочного чайника, которую сшила уже в этом году, это новогодний подарок для подруги. Грелка украшена кармашком с  вышивкой.  



 Решила учиться свободно-ходовой стежке, первый опыт был на этой грелке. Получилось не идеально, но вполне годно.


12 комментариев:

  1. Натали, дорогая моя, как жаль, что спина тебя подвела. Желаю тебе полностью восстановиться и больше не болеть.
    Замечательная грелка с вышивкой у тебя получилась. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташенька, с Новым годом! Пусть болезни обходят стороной, и будет большей возможностей заниматься любимыми делами, разными активностями и творчеством! Красивая грелка на чайник, замечательный подарок!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, поправляйся поскорее!
    Красивая грелка. Меня свекровь просит, а я никак не соображу, как угодить с размером.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! Я сшила большую грелку, с запасом)))

      Удалить
  4. Красиво получилось! Я тоже училась такой стежке сразу на изделии. ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена! А теперь подруга боится пользоваться этой грелкой, т.к. боится испачкать. Повешу, говорит, и буду любоваться как картиной))) Придется вариант попроще шить)))

      Удалить
  5. Наташа, твоя грелка красивая и такая уютная!💗
    С Новым годом и Рождеством! Крепкого здоровья и всего наилучшего! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Уютная и яркая грелочка получилась! Думаю, под ней чай еще ароматнее заваривается, пусть подруга попробует!

    ОтветитьУдалить