понедельник, 10 января 2022 г.

Итоги года вышивальные (2021)

    В этом году я явно никуда не тороплюсь, не ставлю перед собой сверхзадач, а просто плыву по течению и наслаждаюсь процессом))) Давно уж всеми подведены итоги 2021 года, а я только собралась;)

    Много было запланировано на этот год, да не все выполнено. Думаю, что новомодный вирус виноват в этом не в последнюю очередь. Год  не задался с самого начала, как мы все заболели в разной степени тяжести, а последствия еще долго аукались в течении года. Я уже как-то писала, что скорость моя при вышивании сильно замедлилась. Но вышивка, как тренировка мелкой моторики, всегда благотворно влияла на мою мозговую деятельность. И к концу года  я немного побыстрее стала вышивать. Да и соображать тоже))) Еще, конечно, повлиял на результаты ремонт кухни и прихожей в нашей квартире, много времени и нервов уходило именно на этот процесс (кстати вспомнила, что кухню я свою еще не показывала).

   Итак, вспомним, что я запланировала вышить на 2021 год. Шесть наборов от разных производителей: "Душа розы" от Dimensions,"Розмарин" от МарьяИскусница, "Любимое кафе" от Овен, "Мечты о море" от РТО, "Postcard" от Janlynn и "Осень в Централ-парк" от Candamar,  плюсом 2 процесса в СП Долой долгострой-6.

Дизайны "Душа розы" от Dimensions,"Розмарин" от МарьяИскусница, "Осень в Централ-парк" от Candamar даже не начинала вышивать... Зато вышила "Мечты о море" от РТО, и готово примерно 50%  "Любимое кафе" от Овен и "Postcard" от Janlynn.  

  В 2021 году были завершены два довольно сложных процесса: Butterfly bush and Echinacea от LANARTE и перенабор Ученый Фредерик. Дополнительно вышила набор от Жар-птицы "Варенье". Итого 4 финиша.

Варенье

Ученый Фредерик

Бабочки и Эхинацеи

Мечты о море

Postcards

Любимое кафе

В ближайшее время буду составлять план на 2022 год. 

10 комментариев:

  1. Наташа, отличные итоги! Мой фаворит - эхинацея и бабочка, такой нежный дизайн. Пусть 2022 год радует новыми интересными проектами и рукодельными достижениями!

    ОтветитьУдалить
  2. Если учесть все форс-мажоры, то результаты более чем отличные! А ремонт кухни разве не достижение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана! Да, форс-мажоры были, буду в новом году уповать на то, чтоб никаких форс-мажоров, надо отдохнуть и заняться творчеством!

      Удалить
  3. Красивые работы! Здоровья в Новом году!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, мне все вышитые нравятся. И незаконченные тоже.
    Желаю ровного и продуктивного года!

    ОтветитьУдалить