понедельник, 24 января 2022 г.

Дом в масштабе 1:12. Возвращение и новый отчет.

   Мало кто уже вспомнит, что я начинала в 2018 году строить кукольный дом в масштабе 1:12. Всяческие сложности и неприятности заставили меня отложить этот процесс в долгий ящик. И вот этот недострой долгое время мозолил мне глаза и "делал мне нервы"))) Наконец, в моей жизни наступила какая-никакая стабильность и спокойствие, и я, разбирая потихоньку свои завалы после ремонта, решила вернуть к жизни свой амбициозный проект. Честно говоря, надоело эти коробки с мебелью для домика переставлять туда-сюда. А зная каких это средств немалых стоит, меня мучила совесть и опасения потерять хотя бы часть... Так вот, я занялась вплотную стройкой и неплохо продвинула свой процесс. 

  В 2018 я закончила собирать основу домика и начала было уже отделку. Сейчас же я закончила оформлять 2 дверных проема: один с дверью, а другой, между гостиной и столовой, решила сделать с аркой. Стены прошпаклевала, чтоб закрыть стыки, и решила покрасить. На кухне будет "линолеум" из пластиковой подложки, а в столовой пока оставила просто покрашенный. В столовой на стены  нанесла рисунок через трафарет, а в кухне приклеила фриз поверху. Далее планирую завершить пол в холле, прикрепить заднюю стенку и установить лестницу. Ну и конечно, покраска стен, потолка и пола. 


















12 комментариев:

  1. Наташенька, как хорошо, что ты вернулась к дому. Мне нравится, что две комнаты уже готовы. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, какой интересный проект! Буду ждать продолжения. Очень интересно рассматривать комнаты с мебелью и животными.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натали! Продолжение обязательно скоро будет))), я не на шутку увлеклась этим процессом, даже в ущерб вышивке;)

      Удалить
  3. Какая же красота! Обожаю такие вот домики, с их изящными маленькими диванчиками, плиточками и тарелочками :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана! У меня любовь к кукольным домам и миниатюре из далекого детства.

      Удалить
  4. Ого, ничего себе, я прям рот разинула. Вот так да, ну и увлечение у тебя, Наташ. Интересно - слов нет!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташ, как круто смотрится! Аж несколько раз фотографии пересмотрела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, скоро новый отчет про домик напишу)))

      Удалить
  6. Ой, как мне нравятся такие штучки!!! Можно часами разглядывать детали, фантазировать...

    ОтветитьУдалить