пятница, 22 декабря 2023 г.

Немного о жизни

   Начну потихоньку вливаться в жизнь Блоггера. Я уже отвыкла от ведения своего блога. Что же было период моего отсутствия здесь, какие события происходили в моей жизни? Много всего разного, хорошего и плохого. Долго рассказывать. Напишу в основном.

   Ничего кардинального в моей жизни в этот период не изменилось: дом, семья и работа всё те же))) События начиная с февраля прошлого года на меня валили непрерывной массой. Не успевала моя нервная система справляться с потоком информации, событий и эмоций. Времени на блог не было морально и физически. Я даже вышивку забросила на целый год, начала потихоньку вышивать только этим летом. Занималась все это время практически только шитьем, нет пока желания возвращаться к другим видам творчества и рукоделия. 


        Много времени посвящала даче, мои цветы меня радовали и вдохновляли.


       В этом году я перешагнула очередной рубеж и попала в новый для меня мир женщин 50+. Ощущаю себя вполне молодой, но уже мудрой женщиной))) Сменила стиль в одежде, перешла на миди и макси. Поправилась за время своего отсутствия здесь, но здоровье вынуждает меня прибегнуть к диете. Так что, возможно, я еще вернусь к своему обычному весу и размеру.

7 комментариев:

  1. Наташа, главное: семья и работа те же :)). Проявляйся потихоньку, пиши, рассказывай :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо😘, сколько у меня всего накопилось... Кризис жанра, похоже, закончился)))

      Удалить
  2. Наташа, тебе уже 50? Это замечательно. Я скоро тебя догоню, мне 48. Ты пишешь, что перешла на миди макси. А я тоже за последний год перешла на миди и чувствую себя в этой длине просто замечательно. Когда я была молодая, носила мини и думала, как же я надену юбку до колена - ни за что. А сейчас прекрасно. Оставила в своем гардеробе пару юбок покороче и все.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, в октябре исполнилось 50, я с удовольствием ношу сейчас миди. Мама мне рассказывала, что когда в 70-е годы вернулась длина миди, она вздохнула с облегчением))), и начала носить юбки ниже колена.

      Удалить
  3. Добро пожаловать в 50+, здесь жить гораздо интереснее. Уже можно позволить себе всё, и никто не осудит, а кто рискнёт - пусть сначала дорастёт.
    События всех потрясли. Но жизнь не остановилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, много нагрузки на работе было, и здоровье нас уже подводит.

      Удалить