суббота, 23 декабря 2023 г.

Лаванда и другие радости


   За окном декабрь, оттепель, грязно, сыро... а хочется лета ярких цветов и солнца! Вспомню приятные моменты на нашей даче когда всё благоухало чудесными цветами и пышной зеленью.

   Нашла самые удачные с моей точки зрения фото. Их немного, но они наполнены гармонией и  покоем. На большей части фото красуется моя любимая лаванда, поэтому я и название блога поменяла))) Это растение я обожаю, мечтаю развести ее побольше и разных сортов. 

  В этом году благодаря мужу я осуществила свою давнюю задумку. Муж привез мне из пункта приема металлолома старый велосипед, который я покрасила в лиловый цвет и установила на клумбе возле веранды. Вокруг собраны цветы в голубых и лиловых оттенках с вкраплениями белого и розового. На велосипеде закрепила несколько кашпо, в которые посадила лобелию. 


Эхинацея

Многолетний лук

Роза и лаванда

Турецкие гвоздики

Поле по дороге на дачу

Лаванда


Клематис

А это мой арт объект: велосипед.

 

6 комментариев:

  1. Наташа, у тебя замечательный арт-объект велосипед. Ты здорово его обновила и вписала в свой сад. Понравился твой клематис на вертикальной шпалере. Возьму себе на заметку вертикальное цветоводство. Гляжу на твои летние фотографии и так лета захотелось :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Клематис здесь лезет на арку металлическую, просто она в кадр не попала целиком. С другой стороны арки растет красная роза плетистая.

      Удалить
  2. Чудесные фотографии! Велосипед смотрится замечательно. Клематис и венок из лаванды - просто картина маслом!
    А я и не знала, что лаванда бывает разных сортов.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья, оказывается лаванда бывает разных сроков цветения, разных оттенков. В нашей области в этом году начала работать Лавандовая ферма. У нас тут на Прованс и не Крым, а Нижегородская область - зона земледелия))) Вот на этой ферме лаванда цветет в августе, а моя в июле.

      Удалить
  3. О, как еще далеко до лета! А такие фото классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья, да, далеко до лета, но уже можно мечтать о нем, и готовиться!

      Удалить