воскресенье, 24 декабря 2023 г.

Я его пошила из того что было...

   Встречалось ли вам это новомодное слово - апсайклинг? Это когда из старого переделывают в как бы новое. Я такое люблю, жалко иногда бывает расстаться с вещью из-за того, что она стала мала, коротка и т.п. А у меня бывает, что понравилась вещица, но требует вмешательства и улучшения.

  Однажды купила тунику-разлетайку из х/б шитья темно-синего цвета, но носить её не стала.  Ткань мне очень понравилась, а фасончик не мой(((. Думала я, думала, как мне переделать эту красоту... Решила подобрать подходящие ткани-компаньоны, кружево и сшить платье в стиле бохо. Процесс подбора растянулся на пару лет (пришлось пустить на это пару блузок из секонда), подобрана подходящая выкройка, потом был поиск хлопока в магазине нужного оттенка. Наконец, звезды сошлись и в этом году я начала шить это платье. 

  Платье решила сделать подлиннее, увеличила полотнище юбки в длину. В итоге ткань от той туники оказалась на оборке нижнего яруса. Рукава пришлось скомбинировать из нескольких видов ткани и кружева. Кокетка из шитья, которое я получила распоров блузку из секонда. Платье должно было быть без акцента на талии, свободного силуэта с ярусами, типа парашют. Но примерив его, я поняла, что кружевная прошла, вшитая между ярусами, приходится мне на уровне талии. И я решила вставить шнур по кружеву. Получилось даже лучше чем я ожидала. 


Быкройка из журнала Бутик Трендс 10/2021, модель 6













8 комментариев:

  1. Отличное платье получилось в итоге! Я пока не готова заниматься большими вещами, но из старого новое, лоскутное, шью.

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, очень красиво получилось! Все подошло по цвету, отлично сочетающиеся фактуры! Сложно назвать такое апсайклингом :))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо))) вывожу апсайклинг на новый уровень1

    ОтветитьУдалить
  4. Ну и ну! Такое ощущение, что так и было. Очень жалко, что ты не показала фото того, что было "до".
    Я не могу понять, как тебе удалось так подобрать несколько тканей, и как они получились абсолютно одного цвете? Ты потом покрасила готовое платье?
    Тебе очень идёт итоговый вариант. Мне очень нравится результат.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, забыла сделать фото до😊, ничего не красила. Ткани подбирала и рассматривала как сочетаются при дневном свете.

      Удалить
  5. Ну вот и фото на модели. Наташа, тебе очень идет это платье! Ты умничка!

    ОтветитьУдалить