воскресенье, 24 декабря 2023 г.

Платье с маками

    Пока писала предыдущий пост, вспомнила, что из этого же номера Бутик Трендс я сшила еще одно платье. Шила я его как раз в начале 2022 года, в марте закончила. К сожалению, я не нашла фото себя в этом платье в полный рост, только на групповых снимках.Поэтому сфотографировала его сегодня на вешалке.   

  Сшила его из крепа, очень красивого.  Креп этот голая синтетика, поэтому носить его мне не очень комфортно. но выглядит очень нарядно. Модель несложная, шила его с удовольствием.










У меня в планах много постов о моем шитье, потому что шила я много и есть что показать. 


6 комментариев:

  1. Красивое. Жаль, что тебя внутри нет)))
    Я помню, в 70-е был моден ацетат, это была настолько синтетическая ткань, она вообще не дышала и больше был похожа на пакет из Пятёрочки. Но расцветки были очень яркие, не выгорали, смотрелось супер-пупер. И была у меня бабушка 68 размера. И мама, кот орая обшивала всю семью. Так вот эти три компонента в одном дали потрясный нежизнеспособный результат)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не настолько всё плохо, когда жарко то некомфортно, а так не совсем стекляное оно. Я всегда стремлюсь, чтоб носить вещи из натуральных тканей. А эта ткань так мне понравилась рисунком, что я не удержалась и купила. Что-то в ней цыганско-испанское мне увиделось.

      Удалить
  2. Да, красивая ткань! Порой ради такой красоты не обращаем внимание на комфорт :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, красота требует и жертвуем комфортом))) Если подумать, то всё что красивое - неудобное: каблуки, колготки и т.п. В спортивном костюме и кедах удобнее;)

      Удалить
  3. Наташа, показывай на свои обновки на себе. Платье красивое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Как будет настроение, то я обязательно покажусь.

      Удалить